-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в etash80

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.01.2012
      Записей: 4947
      Комментариев: 103
      Написано: 5603


      Без заголовка

      Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 14:44 + в цитатник
      Цитата сообщения тануля Прически из косичек для девочек

      http://gusevalora.ru/pricheski-iz-kosichek/priches...sichek-dlya-devochek#more-2291
      Когда я делаю прически из косичек для девочек,я очень люблю использовать элемент цветка.Сегодня я покажу очередную прическу с цветком.Для этого потребуется девочка с длинными волосами.Челка может присутствовать или нет.



      Прическа делалась на выпускной в детсаду и процесс фотографировать было некогда,я покажу мастер-класс на манекен-головке.Начнем с разделения головы на зоны.

      фото понятно как это сделано:из височной зоны собран хвост,две косички заплетены от уха к хвосту и одна от хвоста к уху.Из передних косичек я начала выпускать петли ближе к хвосту и продолжила по всей длине косы.Косички плетутся с одним подхватом и петли выпускаются с одной стороны.Из хвоста сплетена коса из трех сложений и тоже выпущены петли с одной стороны.Как все это делается вы уже знаете из моих видео уроков.

      Из косы хвоста закрутите сердцевину цветка,стараясь чтобы она была как можно выпуклее(выше).Первой косой оберните сердцевину спереди от лица(против часовой стрелки),Второй косой оберните сзади наперед,проталкивая конец косы под первую и продолжая круг цветка.
      Третью косу положите по рисунку,чтобы было красиво,кончик спрячьте.Нижние волосы накручены на плойку.





      Вы увидите плетение косички с одним подхватом с выпущенными прядями,Это интересное плетение,которое можно использовать не только так как показано у меня,а применить его широко,ведь полет фантазии необъятен.Придумывайте,а я вам буду помогать.Смотрите мои видео уроки и ваше мастерство удивит окружающих.






      В этом видео уроке показана техника плетения косичек из 5,7,9 и более прядей.Зная эту технику можно заплетать волосы из любого количества прядей и создавать красивые прически.На своих страницах я покажу варианты использования этих косичек в прическах.



      Очень эффектный элемент плетения косичек для девочек, это крученый жгут ,освоить может для кого-то будет сложно,но можно,опять же нужно терпение и результат вас порадует.



      Этот урок научит вас выплетать тек называемый "дракончик",только изюминкой станут вытянутые петли.Я люблю использовать этот элемент плетения косичек для девочек,потому что это выглядит очень эффектно и нарядно.



      КОСИЧКА С ВЫТЯНУТЫМИ ПЕТЛЯМИ


      Рубрики:  уход за волосами

      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку