-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ESWI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поделки из разных материалов. бумага. газетное пле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11631
Комментариев: 822
Написано: 13554


Цветы из кругов (МК)

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения fetiniyaef Цветы из кругов (МК)

ИСТОЧНИК http://mojarthobby.blogspot.ru/2011/04/blog-post_01.html#more  

Когда я только узнавала что такое скрап и с чем его едят, то наталкивалась на полезные видео на ю-туб. Но в силу того, что инет может не работать именно тогда, когда тебе это нужно, то я обычно скачиваю полезную информацию или копирую.  Так вот, перебирая свои папки по скрапбукингу, я наткнулась на скаченное видео о бумажных цветочках и решила попробовать.  К сожалению, ссылку на видео дать не могу, так как ее не имею. Буду объяснять как смогу. ))))
 






Итак, у кого есть дырокол круг на 2,5 см, то вы просто дыроколите 10 кружочков.
У меня сего инструмента нет, так что я вырезаю их.
У меня есть вот такая замечательная линейка. По которой я и выбираю размер кружочков.
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Беру обыкновенную цветную офисную бумагу и рисую на ней в ряд кружки по 2,5 см в диаметре и 1,6 см. Разделяю их полосками для дальнейшего разрезания.





Разрезаю на полоски и складываю гармошкой, чтобы сразу вырезать несколько кружков.

Затем вырезаем круги. Нам нужно 10 больших, 3 маленьких, один из плотной бумаги или картона на 2,5 см и один на 3,5 см для серединки (это по желанию).
 

Берем штемпельную подушечку нужного цвета и тонируем края.  Можно не тонировать, если кому не нужно. Тонировать нужно одинаково с 2 сторон. Вот что получается.





Затем большие круги накручиваем на стержень. У меня в данном случае гелевый обыкновенный. Маленькие кружки я накручивала на железную штучку от палочки для тиснения, думаю ее можно заменить либо простым шариковым стержнем или шпилькой.



 

Теперь самое сложное. Берем одну такую трубочку и разворачиваем. Можно сказать выворачиваем и соединяем края. Получается полукруг. Этот полукруг защипляем с одной стороны (там где мы тонировали чернилами край). Держим за этот край и немножко отгибаем по краям. получается что-то вроде вот этого.
 

 

Делаем так со всеми кружками-трубочками. Затем берем плотный круг и мажем его клеем и наклеиваем на него наши лепестки.

 

Затем снова серединку мажем клеем и приклеиваем еще 5 лепестков.Получается вот так.

Берем маленькие лепестки и приклеиваем их в серединку.

В принципе цветок готов. Серединку можно делать любую.
Я буду делать бумажную. Для этого по кругу фигурными ножницами разрезала круг спиралью и скручиваю его от внешнего края к внутреннему. Получается вот такой мини бутон.

 



Мажем клеем серединку нашего цветка и приклеиваем бутон.
 





Цветок готов!
Надеюсь объяснила понятно. Если будут вопросы спрашивайте.

Рубрики:  открытки
открытки.бумага
Цветы из ткани, бумаги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку