-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в estro

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.08.2007
      Записей: 17
      Комментариев: 36
      Написано: 378


      04:22:45 7/10/2007(isq)

      Пятница, 16 Мая 2008 г. 04:29 + в цитатник
      эту запись я нашла в архивах аськи...
      это моё признание человеку,которого я любила,с которым мы были вместе...
      мы разошлись уже давно...
      эти слова я писала ему где-то за две недели до расстования,пьяная,ночью..
      и доказывают самой мне то,что я умею любить...ну по крайней мере умела..
      (чувства у этому человеку были убиты,у него на данный момент новые светлые отношения,и я за него рада..)

      "максим...всё,что я тебе сейчас напишу-это то что чувствую я и моё сердце...я хочу тебе сказать...что я тебя очень сильно люблю..меня эта любовь сума сводит..я думаю о тебе постоянно...я постоянно мечтаю о том,что если бы можно было,я бы отодвинула далеко далеко все мои и твои проблемы...и осталась бы с тобой наидине...только ты и больше никого и ничего..мне даже многого не надо для счастья...я могу смотреть на тебя часами и согревать себя мыслью,что человек без которого я не могу,находиться рядом со мной..и любит меня не меньше,чем я его...
      ты знаешь...я всегда мечтала встретить взаимную любовь..встретить человека,который будет меня понимать,ценить,дорожить мной и конечно же любить...
      я очень влюбчивый и искрений человек..возможно поэтому и очень ранимый...я могу тебе сказать с увереностью...что так,как тебя, не любила никого..и так,как я тобой дорожу,я не дорожила прежде никем(ну естественно не считая семьи)...
      меня сума сводят мысли о разлуке...я почему-то в последнее время об этом начала задумываться...я не представляю как я буду без тебя.....ведь ты-тот кого я ждала всю жизнь....
      ты знаешь..
      самое сложное,что я не могла тебе никак сказать это последняя фраза из фильма "москва слезам не верит"...я никогда этого никому не говорила...и почему-то сказать это тебе для меня сложнее,чем сказать "я тебя люблю"...хотя по искренности и по значимости эти две фразы стоят для меня на равных...
      героиня фильма сказала в конце...
      ...
      ..."как долго я тебя ждала"...наверно,чтобы проникнуться в смысл фразы нужно посмотреть внимателно весь фильм...но всё же..
      по крайней мере для меня эти слова очень много значат...
      ты не представляешь...
      ...как долго я тебя ждала...
      ......и как сильно я тебя люблю...
      ...я люблю тебя как никого никогда..раньше я думала,что если часто говорить человеку,что любишь смысл фразы притирается..и эти слова превращаются в бональные..но когда я говорю тебе о своих чувствах..я всегда говорю это как впервые...ты даже не представляешь,что твориться у меня внутри когда я говрю тебе подобное...по всему телу дрожь...я прям чувствую как у меня поднимается температура...начинает немного кружться голова...
      и ты смотришь на меня..своими красивыми,выразительными глазами...
      я медленно, в сотый раз, рассматриваю твоё лицо целиком...и понимаю,что люблю до безумия всё в тебе...меня сводит сума всё в тебе...просто всё...
      и всё это настолько важно для меня...очень важно..
      а потом я ловлю себя на мысли,что возможно тебя потеряю когда-нибудь..
      для меня все эти мысли-кошмар...я даже не могу предположить,что со мной будет...я даже не знаю как я с этим справлюсь...и тут пробуждается ревность...думаю о том что кто-то может быть когда-нибудь будет на тебя смотреть таким же взглядом как я на тебя смотрю...что кто-то будет тебя целовать...обнимать..говорить как любит...
      максим...
      я сойду сума...я не смогу...
      подобные мысли как ножь для меня...
      я не знаю как сильно любишь меня ты...ты никогда особо не развивал эту тему...
      даже не представляешь,что для меня было...когда ты первый признался мне в любви...
      я наверно ощутила себя самой счастливой на свете...
      если тебе надоест то,что я тебе постоянно говорю о своих чувствах..то ты мне скажи пожалуйста...я прекрачу...
      я безумно по тебе скучаю...
      безумно хочу тебя сейчас спящего обнять..ты там наверно так сладко спишь..я очень давно не засыпала с тобой..так хочу опять смотреть на тебя на спящего часами...а ты спишь...и не подозреваешь что я лежу рядом с тобой..не обнимая тебя(потому чтоты не любишь так спать)...и смотреть на тебя полными чувств глазами...и не шевелиться...и тихо дышать...чтобы не дай бог ты проснулся....тайно любоваться тобой...и продолжать медленно сходить сума и терять окончательно голову..
      будь со мной пожалуйста максим...по крайней мере..пока будешь чувствовать,то же,что и я...если ты меня разлюбишь...я хочу унать об этом первой..
      безумно тебя люблю....своей сумасшедшей любовью..
      сладких снов тебе...
      ............нежно целую...и обнимаю............."

      Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 05:08 (ссылка)
      вот это и есть настоящая любовь !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      estro   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
      мда...жалко только,что не взаимная:(.....(была)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:11 (ссылка)
      ни чего дорогуша))все БУДЕТ !!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      estro   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
      верим)ждём)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
      вот и чудно!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Lenore-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:17 (ссылка)
      Грустно :(
      Но. я думаю, самое лучшее еще ждет тебя впереди =)
      Ответить С цитатой В цитатник
      estro   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 10:18 (ссылка)
      я тоже в это верю)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 09:33 (ссылка)
      Я верю и я просто уверена,что тебя обязательно полюбят так же, как ты любила Полю..)и даже еще больше!!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      estro   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 14:02 (ссылка)
      спасибо конечно большое)..
      а ты кто?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку