-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. СТАНОК. ДЕКУПАЖ. СОНЯ.:)

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:47 + в цитатник
Ну много писать не о чем.:)
Декупаж - это декупаж, говорено об этой технике много уже.
Была доска простая, стала золотая.:)))

Станок. Это Соня в школе подсмотрела, слегка усовершенствовала чертёж под свои потребности. Наш папик был посвящён на распиливание и сборку по Сонькиным чертежам.

Вот что получилось + наша рукодельница за работой на станке.:)
 (510x122, 48Kb)



 (389x510, 121Kb)

 (510x383, 107Kb)

 (510x383, 109Kb)

 (510x449, 125Kb)
Рубрики:  Творческие мучения...
Эстелькино рукотворчество.
Метки:  

Estelka   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Что характерно - смотрю на монитор - фотки аж гавкают, такие оранжевые!:)))) На самом деле - доска торжественно-красная, с бабочками, местами сбрызнута золотом, потому - сияет.:)
Ну уж... Как смогла, так зафоткала!:))))) Сорри!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:52 (ссылка)
....Китайские гусли какие-то......:)))
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 15:52 (ссылка)
Ну да,точно на инструмент китайский "цин" смахивает.А я и не знала,что такие станки бывают,думала всё на руках делают.
Девочка-красивая,серьёзная такая!Вся в творческом процессе!
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 15:57 (ссылка)
у вас там прямо творческая лаборатория) а я саменька творю) только Вовка вечером придёт, кружки, огрызки вокруг меня пособирает, выбросит, поржёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:44 (ссылка)
Исходное сообщение songmeili
Ну да,точно на инструмент китайский "цин" смахивает.А я и не знала,что такие станки бывают,думала всё на руках делают.
Девочка-красивая,серьёзная такая!Вся в творческом процессе!

Я тож про станок не знала.:) Правда, сильно не удивилась - что-то подобное в книжках видела для плетения кружев...... Но я даже не стала запариваться на тему станков!:)))) А малая - не.... Инженер-изобретатель!:))
Серьёзная, точно. Она родилась уже такая (2.400, 44 см - а личико серьёзное!!!!! Я аж построилась как-то...):)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение -snega-
у вас там прямо творческая лаборатория) а я саменька творю) только Вовка вечером придёт, кружки, огрызки вокруг меня пособирает, выбросит, поржёт))

Отличия - мой Вовка не ржёт, а говорит, что я говном занимаюсь.:((( Поубирать? Куда там!!!! В самый ответственный момент может прийти, ещё сверху тарелку поставить... Потому что "я мужик".... Такое зло берёт иногда, прибила б....:((( Так что..свои огрызки очень скоренько сама веником-пылесосом.....

А то что Соня поддерживает - очень помогает. Ей он ничё не говорит......

Это ж малой мой подрос - и я сорвалась с цепи в плане рукодельничества разнообразного.:)))) А то 6 с половиной лет - только мучалась от НЕ выхода идей.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 02:41 (ссылка)
Estelka, неее, мой над творчеством не ржёт-только над видом творческой лаборатории. он наоборот настоял, чтоб я бросила продажи и занималась тем, чему училась, после того, как увидел мои свежие украшения из пластики, фото, и живопись. подарил мне дорогую зеркалку для фотосъёмок. в этом он у меня тьфу-тьфу. даже не представляю, если бы даже дома в меня не верили.... ты молодец, Ленка.,если можешь вопреки подобным выходкам сохранять в себе творческий настрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. СТАНОК. ДЕКУПАЖ. СОНЯ.:) Среда, 26 Ноября 2008 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение -snega-:
Estelka, ты молодец, Ленка.,если можешь вопреки подобным выходкам сохранять в себе творческий настрой.

-snega-,
а у нас это - семейное.....:((( Папаша всю жизнь матушку прессовал за творчество.... Моего вон тоже колбасит не по-детски..... Какого хрена это вызывает такое дикое раздражение? Понять не могу.... Я ж комплиментов не требую.... Плющусь себе сама, сама и радуюсь....
Нет, блин!
Что я - теперь, что мама - всегда, своим мужьям (в принципе, нормальным мужикам) задаём один вопрос: "Что я ЕЩЁ должна для ТЕБЯ сделать, чтоб тебя не раздражало творчество???????"
Там, как у мачехи к Золушке вечные претензии..... Всё блестеть будет, и дети золотки, и борщ в кастрюле каждый день свеженький и сама красавица... Всё - без толку. Только берёшься за что-то своё - морда надутая, весь мир бардак, все бабы..... Вот такая фигня.:(
Ну, короче.:) Ладно об этом.:) Пасиба, что пожалела.:) Всё равно буду делать то, что прёт, не остановлюсь!:)
Где ты пластику берёшь?


Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:58 (ссылка)
на вернисаже и в канцелярских бывает иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку