-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО.

Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:55 + в цитатник
Один ученик спросил своего наставника-суфия:

Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?

- Вставай!

- А на следующий раз?

- Снова вставай!

- И сколько это может продолжаться – все падать и подниматься?

- Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы.

..........................................................................

Жива!:)
Вот, хочу показать, что ещё летом "натворила". Баночки размалевала под сыпучие продукты. Ну, конечно, можно купить себе всякое такое в магазине. Но, ёлки-палки, какая забава и рилэкс - развесить банки на деревянном заборе, взять палитру, смешивать краски и разрисовывать ТАК, как САМА хочешь!:)))
На природе, на свежем воздухе.:))) Замечательный отдых. Арттерапия просто!:)
 (425x319, 72Kb)

 (319x425, 84Kb)
Рубрики:  Творческие мучения...
Притчи.
Здоровье.
Эстелькино рукотворчество.

Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:34 (ссылка)
курка ,. чуєж..а скажі ка мне мая радная..дє взятть картон на паспарту ..за жоржом була..німа.. в світі паперу тожє німа картона вапщє (( і яяк його врізати під кутом 45 градусів? га ?
Flow music *** Ronan Hardiman (Composer & arranger) - Far Away

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес:
курка ,. чуєж..а скажі ка мне мая радная..дє взятть картон на паспарту ..за жоржом була..німа.. в світі паперу тожє німа картона вапщє (( і яяк його врізати під кутом 45 градусів? га ?
Flow music *** Ronan Hardiman (Composer & arranger) - Far Away

LI 7.05.22

Кончита_дМоралес,

Мои советы тока мне нравяцца.:))) Потому говорю, как я делаю, а ты себе по-своему решай.:)))

Я беру картонки от детских альбомов по рисованию. Или покупаю себе папку чертёжного картона потяжелее (поплотнее), есть разный формат. И это вот юзаю.
В прынципе, конечно, надо лазить по всяким канцтоваром, приглядываться. Мне щас тоже нужен картон. Но очень сильно плотный, не нашла ещё.:((

Угол 45 градусов - это половина прямого угла. То есть квадратик по диагонали режешь - вот и 45.

Чи я шось ни паняла??????:)))) Пишы тогда разборчевей. Для бландинак.:)))





* В действительности всё не так, как на самом деле. *

Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 18:03 (ссылка)
ггг ну про угол так и подумала шо не так поймешь.. мне нада чтоб срез картона по толщине был под углом 45 ..тоесть картон толстый ы под углом
Flow music *** Madonna - Give It 2 Me (Album Version)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:20 (ссылка)
Кончита_дМоралес, ну и я так и думала, что с твоим математическим умом у меня, гуманитария, про углы спрашивать не будешь просто так.:)))
Ты ж шифруешься, не говоришь, чё там такое придумала.:)))
Я себе пока не представляю, нафига КАРТОН резать под 45 градусов????? На срезе.....
Такой картон хиба на упаковочных коробках... Но там - гофрированный скорее...
Ну или фанера.
Я мужа своего замахала, шоб везде мне искал сильно толстый картон. Так я рамку под зеркало себе собиралась (и дальше собираюсь!!!) ваять.:))))
Он говорит, что ЕСТЬ ПРЕДЕЛ толщине картона, который можно в магазинах купить.:))))
Ну - читай - что не бывает такого картона в продаже.





* В действительности всё не так, как на самом деле. *

Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:38 (ссылка)
та я то поняла ..тада встречний вапрос.. АДЄ беруть картон багетні майстерні ?? га ?
..
гофру з упаковки дивилась - не то ((
Flow music *** Gala - Faraway

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:50 (ссылка)
Кончита_дМоралес, то в них и спитай, де вони його беруть....:) Я кщо скажуть.
Ты шо, багетную мастерскую открываешь?
И вапще я багету з картону, например не бачила.
Хочешь оформить в рамку шо то?
Если так, то намного проще воспользоваться готовой ФОТОрамкой. Того валом щас в продаже.
Ну конечно можешь парицца и дальше. Заказывать рамку из багета, искать якийсь мифический спец картон и мастерскую, в якой тибе за 250 грн натянут вышивку на той спец картон, вырежут стекло и вставят в ту спец заказанную рамку.

Присмотрись к фоторамкам. Может, подойдут тебе для твоих целей?:)





* В действительности всё не так, как на самом деле. *
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:58 (ссылка)
Лено, я канешн апанымаю шо я бландынка
..
а багетка отак взяла и сказалы (( ..я туда ходила ..рамка та шо мне надо стоит около ста гривен..а мне надо 9 рамок (( и то без стоимости паспарту я считала, соответственно она меньше и дешевле
..
фоторамки мне не подходят по размеру
..
и не в рамке проблема (( РАМОК валом на вернисаже..де за сто грн чы сто писят мне будет нужное количество рамок и стекла к нему и картонку на которую натянуть вышывку..но то все не то .. МНЕ надо паспартУ .. всьо астальноэ я сама гГг
Flow music *** Серебро - Опиум

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 20:21 (ссылка)
Кончита_дМоралес, Натка, блин..... Чи мы про одно и тоже говорим, ёлы-палы?
Паспарту - то такая фигня, типа внутренней рамки с вырезанным типа окошком, через которое выглядывает картина, правильно я тебя понимаю????
Тогда она просто режется из ватмана, картона. Резать можно скальпелем (в аптеках продаётся), или ножом таким .... в канцтоварах тоже есть...у него ещё лезвия так по кусочку отламываются, блин...не помню, как называется.... Или собственно лезвием, типа "Спутник" (тока где его взять???)
Картина тем накрывается, потом стекло, потом всё в раму.
С обратной стороны "подпираешь" плотным картоном. В рамку - гвоздики масенькие. Закрепляешь.
Всё так?
Тогда фоторамки найти можно (и дешевле выйдет). А сами эти фигни резать из чертёжной бумаги (есть формат А-3, А-2, куда больше?), ватман нормальный в обычных канцтоварах можно наохотить.

Ты только не думай, шо я тебя тут жизни учу или хочу обидеть.:))) Просто привыкла к тому, что "по задумке" обычно хрен, что найдёшь. Практически всегда приходится выкручиваться. Вот и намекаю на разные варианты. Мож, тебя на мыслю натолкнёт....:)





* В действительности всё не так, как на самом деле. *
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Четверг, 28 Августа 2008 г. 20:31 (ссылка)
та всё ты правильно говоришь,
нож для картона..лэзвия на раскладкахх всьо па 3 рубля
..
и мы пришли к едином у ГДЕ взять толстый картон чтоб не ггофра и чтоб фактура на срезе
..
а ото шо ты называешь окошечком - там срез под углом
..
в любом случае, спс =))
Flow music *** Britney Spears - Break The Ice (Prod. by Timbaland)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 20:35 (ссылка)
и исчьо вапрос..банкы ты краскамы вытражнымы малэвала 7?? или шо?
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 20:36 (ссылка)
Ооооо какие буквы бальшыэ )) гэгэгэг..тошо нада =))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес
Ооооо какие буквы бальшыэ )) гэгэгэг..тошо нада =))

А ты через раз абижашся на меня.:))) Бачиш, помню пра тибя, буквы бальшие зделала.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:40 (ссылка)
Кончита_дМоралес, про картон. Ты хочешь, чтоб там внутри оно так типо объёмно получилось, что ли? Мож, загнуть, а не срезать? Тогда можно не толстый картон, а обычный....
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес
и исчьо вапрос..банкы ты краскамы вытражнымы малэвала 7?? или шо?


:)))))) Ну вот. Опять.:))))
У меня ж правило - конфету из говна делать, помнишь?:))
Обычная эмаль. Ну, как для заборов, дверей там всяких.:))))
Ложка синей краски, ложка жёлтой, красной и белила.
А получается - очень даже.:))) И аквариумный эффект даже определённый.

Себестоимость маленькая получается. Банки покрашены надёжно. Моются, не лущатся, быстро высыхают (во время покраски). :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:59 (ссылка)
я? абіжаюсь?? шо ти куріла ??
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:02 (ссылка)
про картон падумаю
..
как бы красак дома не держым гг хулэра ясна гг ..кстате я спрашивала имея ввиду чы воно не лущицца =)) :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес
я? абіжаюсь?? шо ти куріла ??

Грыбы.:))))))) Як завжды.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес
как бы красак дома не держым гг хулэра ясна гг ..кстате я спрашивала имея ввиду чы воно не лущицца =)) :-Р


:))))) Ой, Кончита...... Я шоб те банки покрасить - 6 штук везла с собой на машине полторы тыщи км!!!!!! Со Львова в Могилёв-Подольский через Киев.:)))))
Бо краски есть у мамы (всегда и всякие). Мой муж уже не реагирует на мои странности.:))))

Там покрасила, пока с детьми была. Потом обратно везла!:)))) Плюс мешки конопляные, кочаны кукурузные, сушёную лаванду, венки для лялек сушёные и ещё кучу всякого лайна, з якого потом роблю забавки.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:22 (ссылка)
оу жас
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:24 (ссылка)
наркамани нагороды ьопт ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:25 (ссылка)
карочы радуэ адно ..шо не адна я така ьобнута рукадельныца гг
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес
оу жас


И то ещё считается, шо я нормальная в нашей семейке.:)))) Бо матушка моя - то вапще торба.:))) С берега Днестра в дамской сумочке может камней принести, веток каких-то, листьев, цветов необычных..... А потом с того всего та-аа-а-а-кие шедевры, шо капец.:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес
карочы радуэ адно ..шо не адна я така ьобнута рукадельныца гг


О! Це точно.:)

Ладно, я ушоль....
Новая тема - из кучи пуговиц смастерить якусь хырню.:))) Давно уже хачю, но щас тока устаканилось вроде в голове.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:29 (ссылка)
ужас - то камент к грыбам
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Пятница, 29 Августа 2008 г. 02:12 (ссылка)
Исходное сообщение Кончита_дМоралес:
ужас - то камент к грыбам

Кончита_дМоралес,

А остальное, то, типо, нормально??:)))))))) Не ужос?:)))


* В действительности всё не так, как на самом деле. *
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:30 (ссылка)
Source message Estelka:
Исходное сообщение Кончита_дМоралес:
ужас - то камент к грыбам

Кончита_дМоралес,

А остальное, то, типо, нормально??:)))))))) Не ужос?:)))




* В действительности всё не так, как на самом деле. *






ггг вроде нармально ))
Flow music *** Ronan Hardiman (Composer & arranger) - Take Me With You

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка_с_Венеры   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:12 (ссылка)
Ух ты, какой креатифффф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичная_авантюра   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 03:55 (ссылка)
Зачиталась я ...ваших коментов...
почему у меня руки растут непонятно откуда? ничего такого не могу...
даже не знаю, как подобные разговоры поддерживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Кончита_дМоралес   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
Source message Романтичная_авантюра: Зачиталась я ...ваших коментов...

почему у меня руки растут непонятно откуда? ничего такого не могу...

даже не знаю, как подобные разговоры поддерживать.


гГг ну так кто мешает ??
Flow music *** Gregorian - Reflect

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; ЕЩЁ ИЗ ЛЕТНЕГО. Вторник, 02 Сентября 2008 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение Романтичная_авантюра:
Зачиталась я ...ваших коментов...
почему у меня руки растут непонятно откуда? ничего такого не могу...
даже не знаю, как подобные разговоры поддерживать.

Романтичная_авантюра,

:)))))) Вот. Начни с малого.:) Там в цитатнике мастер-класс в картинках, как букет роз сделать из осенних листьев кленовых.:)))
Бери дитё, собирай листики, и - даффай!!!! Главное, не бойся того, что не получится. Фиг с ним!:))) Зато - море удовольствия от процесса!:))))
А потом - мы тебя и на иглу присадим!:)))) (типо, вышивать научим!!!!)

Будешь модная рукодельница!:)))







* В действительности всё не так, как на самом деле. *
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку