-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


КУКЛА 1.

Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:02 + в цитатник
Фотки моей ляльки-мотанки.
Всё сделано с учётом "канонических" требований к изготовлению куклы. То есть мотана, не пришита, не проколота, не приклеена. Со всеми делами.
Одёжки шиты-вышиты-мережены отдельно. Потом намотаны на ляльку.:) В венок вплетена лаванда. Так что кукла ещё и ароматизирована натур продуктом!:)))
Эдакая Крестьянская Невеста.

 (510x680, 167Kb)

 (510x680, 182Kb)
Рубрики:  Творческие мучения...
Мои куклы.
Метки:  

Процитировано 13 раз

man-yak   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:04 (ссылка)
прикольно :)
я тут в беларуси много понасмотрелся всяческих поделок из соломы - и кукол тоже.
не знал про твое новое хобби - поснимал бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:10 (ссылка)
man-yak, я чё-то сама уже не врубаюсь, где у меня граница между творчеством, работой и хобби.:))))) Начинается всё от любопытства, заканчивается выставками в музеях и на этнических фестивалях. И продаётся, кста, тоже.:)))))) Шок, ей-богу...... Причём, поверь, я не кокетничаю. Просто офигеваю потихоньку......:)
Ну, конечно, солнце, если где, когда чё-нибудь такое этническое сфоткаешь для меня - то огромное наперёд спасибо!!!!!:) Любого народа вещи интересуют.:)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
Estelka, понимаю тебя.
угу, учту - время от времени вижу забавности всякие, если что - поснимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:24 (ссылка)
Да ты ж леший! (с) В смысле, кудесница какая! Кукла - просто шик! Начинаю копить денюшку на твоих лялечек ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Люда-Мури   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:00 (ссылка)
Професионально, со вкусом, Замечательная мотанка!!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 02:42 (ссылка)
Красавица=)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение Pondohva
Да ты ж леший! (с) В смысле, кудесница какая! Кукла - просто шик! Начинаю копить денюшку на твоих лялечек ;)

:)))))) Прикалывайся-прикалывайся!:)))) Со старта, кста, 300 грн цену поставили на эту ляльку...:) Прикинь?))))
И пасибки за комплимэ!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение Люда-Мури
Професионально, со вкусом, Замечательная мотанка!!

:) Спасибо за такую высокую позитивную оценку. Для меня это важно.:) А кукла эта - первая!!!!!:)))) Этим летом "пробило" сделать.:) Так что теперь есть смысл стараться и совершенствоваться, раз уж и первый блин не комом, правда?:)
У меня комплекс вообще-то, насколько я понимаю.... Я ж ни разу не художник как бы.... А мама - профессионал, и просто талантливый человек. График. И мне всегда казалось, что и соваться в такое не стоит. Всё равно, до маминого уровня не дотяну никогда....
Но! Творческие гены дают о себе знать, и ОНО пробивается из-под панциря.:))))))) Хочу или не хочу.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение -KRASOTA-
Красавица=)

Пасиб!:)
Дневник у тебя потрясный!:) Чё я тебя раньше не запеленговала???:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Estelka
Исходное сообщение Pondohva
Да ты ж леший! (с) В смысле, кудесница какая! Кукла - просто шик! Начинаю копить денюшку на твоих лялечек ;)

:)))))) Прикалывайся-прикалывайся!:)))) Со старта, кста, 300 грн цену поставили на эту ляльку...:) Прикинь?))))
И пасибки за комплимэ!:))

*поперхнулась, дойдя до цены* чувствую я, что собирать мне на кукол и собирать )))) зато будет мотивация к работе ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:16 (ссылка)
Pondohva, :)))) Совсем маленькие, простенькие мотанки на фестах и в инете по 40-50 грн.:) Эта - столько.:) Лено, легче самой делать, ей-бо!!!:))) Тем более, ты - спец!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:23 (ссылка)
Estelka, мать, ты жа понимаешь, кто умеет - делает, кто не умеет - учит, как делать )) Это к тому, какой я спец ;) у меня уже несколько мотаночек, когда последнюю малышку покупали и мне девочка сказала 8 гривен, я 2 раза переспрашивала цену ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:04 (ссылка)
Pondohva, смотри, это с сайта какого-то, не суть. Лялька - 40 грн.:))
 (250x377, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:12 (ссылка)
Estelka, мой любимый тип мотанки - без ручек ) очень теплая и домашняя какая-то, да еще и с малышом!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда-Мури   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 01:43 (ссылка)
Комплексов, у тех, кто творит такие вещи, уже не должно быть! )))
Кстати, я тоже "ни разу не художник", просто люблю иногда рисовать, а еще больше любоваться на рисунки, картины других )))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; КУКЛА 1. Среда, 20 Августа 2008 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Pondohva:
Estelka, мой любимый тип мотанки - без ручек ) очень теплая и домашняя какая-то, да еще и с малышом!


Так что, не делать тебе с ручками?:)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; КУКЛА 1. Среда, 20 Августа 2008 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение Люда-Мури:
Кстати, я тоже "ни разу не художник", просто люблю иногда рисовать, а еще больше любоваться на рисунки, картины других )))

:))))) Вот-вот!:) Понимаю!:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
Estelka, мне делать такую, какой у тебя настрой будет! ))) главное, чтобы росточком не сильно высока (2 метра не потяну ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Ответ в Estelka; КУКЛА 1. Среда, 20 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Pondohva:
Estelka, мне делать такую, какой у тебя настрой будет! ))) главное, чтобы росточком не сильно высока (2 метра не потяну ))))))))


Хм..... Озадачила..... Я как раз двухметровую собиралась делать........:)))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
korowka   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 22:25 (ссылка)
Мне тоже нравятся мотанки, пока еще ни одной не сделала, все "теорию изучаю". ПОдскажи, где можно побольше почитать про мотанки? интересно узнать их историю, ведь это очень древнее творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 00:03 (ссылка)
korowka_Kalenda, привет, Коровка!:) С теорией вот можешь пристать к Pondohva, Она культуролог, диплом об украинских игрушках писала.:) Наверняка знает побольше меня.:)
Я тут по сайтам бегала - попадалась информация о мотанках. Себе на ус намотала и дальше побежала. А вот не надо было!:))) Надо было - ссылки посохранять на всяк случай. Провтыкала я это дело, сорри.:) Посему - теперь что будет попадаться - я тебе скину ссылочки, ОК?:)

А ещё, если не буду лениться (просто занята очень!!!!!), то наберу текстик, есть у меня про мотанки.

А ещё.... Но это даже боюсь обещать!!!:)))) Надо бы выставить в днев мастер-класс по мотанкам для интересующихся. :) Так что - ты не пропадай. Мотанки и про них всякое - ещё будут!:) Я ж только начала это дело!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение korowka_Kalenda
Мне тоже нравятся мотанки, пока еще ни одной не сделала, все "теорию изучаю". ПОдскажи, где можно побольше почитать про мотанки? интересно узнать их историю, ведь это очень древнее творчество.

Ну вот одну ссылку уже кидаю
http://cheburashka.kiev.ua/picture/doll.html
Ответить С цитатой В цитатник
korowka   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 08:38 (ссылка)
спасиб, уже бегу читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Pondohva   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 19:38 (ссылка)
Дефачки, а в том-то и проблема, что украинская игрушка - явление достаточно неизученное. Очень рекомендую книги или статьи Олександра Найдена, благодаря его стараниям я свой дипло ваяла )
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение Pondohva
Дефачки, а в том-то и проблема, что украинская игрушка - явление достаточно неизученное. Очень рекомендую книги или статьи Олександра Найдена, благодаря его стараниям я свой дипло ваяла )


Угу. Я в плане украинской вышивки тоже вот..... Собираю материалы, откуда могу. Часто сталкиваюсь с тем (да какое часто??? Постоянно!), что весьма суперовые мастерицы нефига не знают о том, ЧТО и КАК, и ЗАЧЕМ вышивают в орнаментах....

А с игрушкой тьолько столкнулась, так что ещё, чувствую, пойму, СКОЛЬКО я не знаю.

За автора спасибо. Надо найти.:)
Ответить С цитатой В цитатник
James_york   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:57 (ссылка)
Estelka, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку