-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


***

Четверг, 21 Июля 2011 г. 02:17 + в цитатник
Так хочется сказать, что я изменилась за то время, что не писала в дневнике.:)))
Да нет. Как-то нет.:)

AveAdmin   обратиться по имени нифигасе! Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:43 (ссылка)
превЕД! сколько световых лет! сколько световых зим!!!!
так. судя по хандре - тебе только 40 капель валерьянки, загару в фэйсу и больше пока не наливать ;)

короче, молоток, что проявилась .) .... ща снова начнЕшь дизайн менять и авики переставлять, знаю я тебя .)

так.... о себе: сужусь "за правое дело", борюсь "за правое дело" .... непризнанный гений мой не понят народными массами, но я не унываю .) выхожу на мировой уровень

другие иностранцы предлагают работу типа "не бей лежачего"
замучал прокуратуру, ментов и прочую шалупень письмами

купили котёнка .... блин, животина столько к себе внимания требует - 100% никаких детей, а то кто погибнет на фронтах "за правду", если все будут размножаться?

короче, я рад, что ты мне рада .) .... постарайся не сразу пропасть .)~~~~
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени ну вот .... Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий AveAdmin

хотел тебе на родостЯх втепить вторую антисимпу в знак признательности, а лиру не дает, типа я тебе уже выражал свое отношение (кажись также антисимпой твоей единственной и неповторимой). держи тогда хотя бы смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 10:26 (ссылка)
Как классно, что ты меня помнишь!:)))
Я вроде опять тут. Набродилась везде, наелась негатива.:))))) так мне и надо!:)))
На ЛиРу тепло как-то....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 11:13 (ссылка)
И - да!:))))
Хотела менять дизайн и аватарки!!:)))))
Теперь уж подожду.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Estelka

наменяла, теперь снова привыкать
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Estelka

нифигасе. я дорос до твоей зеленой звезды!
во как всё познаётся в сравнении .))))
будешь отлучаться - вообще перерасту
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы
наменяла, теперь снова привыкать

Ой, вчера точно психоз начался - руки чесались дизайн поменять.:))) Пока не нашла, чего хотела. Так что, перемены - минимальные.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы
нифигасе. я дорос до твоей зеленой звезды!
во как всё познаётся в сравнении .))))
будешь отлучаться - вообще перерасту

Поздравляю, зелёнозвёздый!:)))
...............

Из всего мне жаль только одного - хочется твои сочинения почитать, как в самом начале. А у тебя сплошная работа.:) жаль.....................................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку