-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 01:32 + в цитатник
Умер близкий человек. В 33 года. Нет, не от гриппа.....
Эпидемические напряги тоже сказываются. В основном, на нервной системе.
Устаю до периодических обмороков. И это - не метафора.
Аффективная деятельность на фоне глубокой депрессии. Да, что-то вроде.
Нуждаюсь в любви. Больше, чем когда бы то ни было.
Пью коньяк и продолжаю делать счастливыми окружающих.
Я уже не помню, какая Я, на самом деле.
Рубрики:  Ненормальная жизнь

galaflame   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 02:40 (ссылка)
Ну в жизни ведь всякое бывает, как мне муж говорит, что Бог раньше времени не забирает. Это наша жизнь, надо быть готовым ко всему, мне кажется. Всё проходит, пройдет и это.........
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 03:26 (ссылка)
что мешает отряхнуться от того что есть и перекроить по другому? ты же сильная, главное в нужно русло течь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:37 (ссылка)
"Не падай, припомни, и ЭТО ПРОЙДЕТ!" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:59 (ссылка)
Птичка только руки не опускай!!! Я через это прошла пару лет назад спасло то что расслабится не давали не на час и выстояла и пережила. Хотя вспомнить страшно:((((
Держись
Ответить С цитатой В цитатник
iXi_Ma   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:09 (ссылка)
хех... осень наверное так сказывается на настроении?
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 02:13 (ссылка)
galaflame, -snega-, Lelena_Yer, Suhrida, persa, iXi_Ma, большое спаибо, что зашли на пост. Просто решила отписаться хоть кратенько, куда я пропала, и что меня гребёт в последнее время. Справлюсь, конечно, свалу нема. Уже справляюсь. Просто - нормально фигово по-человечески. Ну и такое бывает, почему нет?...
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 18:14 (ссылка)
Estelka, соболезную.
держись, не парься. ббббаяцца ннне нннадо, ты ж знаешь. ты можешь, я знаю чисто как близнец ;)
не пропадай
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:12 (ссылка)
man-yak, Привет! Соскучилась за тобой на самом деле.... Та потихоньку возвращаюсь на Лиру. Я ж теперь модная - ноут подключила к мобильному интернету, луплю понты.:))) А то вечно к компу не пробьёшься..... Теперь - автономная и независимая.:))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Estelka, и я тоже скучаю ;)
а автономная и независимая ты всегда... теперь вот ты еще и в плане сети мобильная )
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
man-yak, ах, близнец, близнец.... Как же ты меня чувствуешь! Чёрт побери.... Аж страшно..... Мож, в Москву съездить? Или ты там редко теперь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:59 (ссылка)
Estelka, я поближе к тебе ))) я в основном в минске, с выездами на неделю-две в дубай, а в москве - только по выходным. так что место встречи можно выбирать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:25 (ссылка)
man-yak, ей-богу, есть дикое желание поехать.... Вчера мне сказали, что у меня по жизни асоциальное и аморальное (С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОЦИУМА!!!!) поведение.:)))))) Я сказала, что мне срать на социум с высокой башни.:))) Впрочем, социум по отношению ко мне ведёт себя точно так же. Так что - ни чувства вины, ни угрызений совести.:))))) Ось такое я нынче агрессивно-аморальное.:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:38 (ссылка)
man-yak, И ещё.... Если ближе к теме поста, то маленькая, но существеная ремарка (ты поймёшь) - одним Львом в моей жизни стало меньше.... Поверь, это реальная печаль...:((((
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение Estelka
man-yak , И ещё.... Если ближе к теме поста, то маленькая, но существеная ремарка (ты поймёшь) - одним Львом в моей жизни стало меньше.... Поверь, это реальная печаль...:((((

(((
сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Estelka
man-yak , ей-богу, есть дикое желание поехать....

а и приезжай! с понедельника по четверг буду в минске, потом пт-вс в москве поздравляю жену и встречаюсь с родней, потом пн-ср минск, потом чт-вс москва (на семинаре и дома), а в пн - или минск или дубай. такие пока планы, но все меняется иногда )
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:48 (ссылка)
man-yak, Я щас очень аморальная, брат!!!:)))) Учитывай, что осенью меня особенно аморально несёт!:)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:54 (ссылка)
Estelka, глянь-ко в личку, мамо!
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 17:43 (ссылка)
man-yak, Та я ж цей во, типо на работе, торможу с ответами.:))) Всё посмотрела, пасиб. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:08 (ссылка)
Estelka, когда мне сообщили, что у меня кузен умер, сообщив, что убило эл.током, я чуть в голос ржать не начал (до сих пор смешно). Парень "золотые руки и голова на месте" .... а вот надоЖ .... учудил
P.S. Приказ по части: "Аффекты составить аккуратно в самый тЕмный угол. Выползти в любимое кресло и побыть с собой. Исполнять!"
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:36 (ссылка)
:))) Здарова!:)) Рада видеть.:) Ну ты и вправду, эээээ, экстраординарный, скажем осторожно.:)))) Насчёт ржаки по поводу кузена...:) М-да.... Бывает в жизни такое, - и смех, и грех....
...............

А я ничё, потихоньку... Депресс рулит потихоньку. Выливается в бессонницу пока больше.... Но - по ночам рисую.:) Всё польза какая-то. Да и выход эмоций. И наедине с собой - это уж точно.:) Пасиб за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Estelka

Estelka, ну не знаю. Троюродный раньше хохму отмочил: задохнулся с любовницей в гараже, т.к. упились и уснули не выключив движок машины .... но по мне, так с током у кузена куда прикольнее вышло .... у троюродного какаяТ мелодрама, а тут чуть ли не блокбастер про космических пришельцев .) .... лянна, думаю, что развивая эту тему, лью тебе чай на спину. Так что типа не грусти, рисуй, скань и выкладывай - ибо из всего можно и нужно извлекать какую-нить хрень, которая при развороте даЕт такую линию складок, что Дали обзавидуеЦЦа! (лихо завернул?) .))))
да, и спать не забывай "Кто спит, тот обедает (с Стругацкие ТББ)"
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Насчёт Дали - в точку опять же.:))) Что ж ещё в бессоные ночи-то в голову полезет?:))) А со спаньём проблемища пока.:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку