-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Est_Er

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 119
Комментариев: 1009
Написано: 2192


Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2012 г. 23:56 + в цитатник

я все время живу прошлым. прокручиваю в голове уже давно минувшие события. смотрю на старые фотографии. вспоминаю, думаю. иногда мне кажется, что большую часть того, о чем я вспоминаю - я придумала. это кажется таким далеким и нереальным.

читая посты других людей я не чувствую ничего, кроме грусти. наверное говорит во мне зависть. не могу читать о том, как у других все хорошо, когда у меня не совсем.

у всех в жизни есть друг, которому можно позвонить ночью и начать жаловаться. я всегда хотела иметь такого же человека. но, к сожалению, с 6 класса у меня больше его нет.

люди, кто знает меня довольно долго, прекращают общение со мной. или просто отдаляются. я не могу их больше держать. наверное отпущу.  сама никогда не любила тех, кто навязывается.

я была знакома с кучей удивительных людей. все они как-то проходят мимо.

сейчас рядом осталась всего пара человек. я до сих пор поражаюсь, как они со мной общаются, как они могут писать каждый день.

долго это не продлится. 

зато потом будут новые, не может не быть. и даже если не будет никаких воспоминаний,объединяющих нас, зато я неплохо проведу время.

мне жалко тех, кто читает этот дневник. ведь он второй и нужен только для нытья. нормальные события они все не здесь. хотя и читать его я никого не заставляю


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку