-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Est_A

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) little_anime_house Темы_дня emsemble Otaku_sanctuary SWeeeT_LIFe Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2005
Записей: 473
Комментариев: 689
Написано: 1550


сколько можно ждать???

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:57 + в цитатник
да, признаюсь, я радовалась узнав, что родители сваливают в Египет. но теперь эта радость где-то далеко. теперь я мечтаю, чтобы родители поскорее вернулись. хотя бы комп до 2 ночи работает))) вчера правда все таки оторвалась до половины 1 ночи)))

RewkA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
и зачем так поздно??7 Тебе дня мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Est_A   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
RewkA, ага, когда рядом бабушка время тратится только на еду)))
Ответить С цитатой В цитатник
RewkA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Est_A,
я и у компа могу поесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Est_A   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
RewkA, а меня вот отвлекает, потому что "надо есть за столом. так культурные люди поступают"
тем более половину знакомых поздно в асе появляются. и ночь навивает классные темы
Ответить С цитатой В цитатник
RewkA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Est_A, ну тогда жди, когда родители вернуться)))
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_konfetka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
соскучилась по родителям? вот бы мои куда уехали...))
Ответить С цитатой В цитатник
Est_A   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
как ни странно, но они у меня частенько куда-то сваливают))) но бабушка не при каждой их поездкой у нас дома поселяется. поэтому и хочу чтобы они вернулись. СВОБОДУ МНЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку