-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Est_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2005
Записей: 473
Комментариев: 689
Написано: 1550


сколько дают за убийство?

Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:30 + в цитатник
 (300x300, 98Kb)
например, бабушки и маму. ну не убийство, ну можно я её чуть хотя бы придушу. ибо надоели. одна по телефону опять про шмот треплется. надоела, не хочу я тупый "типа кросовки из кожи", меня устраивают и мои DC. другая домой приходит после работы и начинает орать, что вот бездельник нифига не делаешь. не правда, я делаю, посуду я приней то мою, а одной скучно. если что-то не устраивает, я могу вообще не мыть.

так точно с ума сойти можно.

сегодня устроила себе часовой прогул по магазу, а точнее по трем магазам: книги, продукты и аудио/видео. и оставила там почти, хотя почему почти, 600 р, если не выше. но зато есть, что посмотреть. правда того что хотела нет, буду пока двольствоваться "человеком-пауком" двумя частями.

♥School Rumble♥

__Disconnected__   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 17:47 (ссылка)
да.. иногда реал охота их всех закопать=)

Поздравляю с покупками=)
Ответить С цитатой В цитатник
Est_A   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 18:07 (ссылка)
__Disconnected__, не, не всех, мне отца жалко
пасибки =)
Ответить С цитатой В цитатник
__Disconnected__   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 18:13 (ссылка)
Est_A, ну всё равно...=)

незашт=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку