-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esseselly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Злые_критики Жёсткая-критика-лиру Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 873
Комментариев: 3516
Написано: 9293


Немного позитива или жизнь больничная( записки из дурдома) - 2

Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:36 + в цитатник
ДЕНЬ 7
Медленно покрываюсь мхом со скуки и безделья и схожу с ума от великолепия и разнообразия местной кухни! Эти великолепно изысканные коши по утрам и порой на ужин просто потрясают воображение! В лучших домах Европы не ели таких деликатесов, а химическое пюре… оно стоит отдельной хвалебной оды! Вот интересно, если это пюрешко оставить в кастрюле на пару дней, как быстро оно проест в нем дырку?
Лечение продвигается не особо, а вернее, кажется, вообще не продвигается в лучшем случае, остановилось на месте. Так как заметны только ухудшения. На ум приходят слова «это, наверное, не правильные пчелы, и они делают неправильный мед» (с) . Кашель от лекарств не проходит, зато спать от них хочется капитально.

Оооо какое приятное разнообразие в наше французское меню «каша кукурузная обыкновенная» глядя на ее консистенцию возникает мысль что она идеально подошла бы в качестве клея для поклейки обоев куда-либо. Изысканным дополнением к каше стали крупинки недоваренной крупы постоянно попадающиеся на зуб, этакая элегантная приправа 
ДЕНЬ 8
Почувствовала себя пациентом из Доктора Хауса! Так как врачи так и не могут понять что со мной и почему я постоянно кашляю отправили меня на компьютерную томографию, что ж это было интересненько . Засунули меня в большую такую трубу в которой все гудит крутится и светиться и держали минуты 3 приказывая то дышите, то не дышите. В итоге оказалось, что с легкими у меня все в порядке, пневмонии, бронхита или чего-либо еще нет, но от чего кашель так и не выяснили .
Пока сидела в очереди и ожидала пришла в голову угнать кресло каталку и погонять по коридорам, но увы она была чья-то .



ДЕНЬ 9
Эх врачи взяли опять кучу анализов, которые ничего хорошего не показали и отправили меня к ЛОРу. Тот долго меня смотрел, крутил-вертел, засовывал в нос, горло и уши разные металлические приборы, после чего выяснилось что у меня какой-то там порез голосовых связок на основании чего меня перевели из моей уютной и удобной палаты в терапии в менее удобную и приятную палату в хирургический корпус в ЛОР отделение. Врач сказал что с понедельника будет проводить новые исследования электро-магнитную томографию мозга, УЗИ щитовидной железы и кучу анализов, опять  кажется я тут на долго .

Рубрики:  Жизнь
Разное
Фото с телефона

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку