-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esseselly

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Злые_критики Жёсткая-критика-лиру Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 873
Комментариев: 3516
Написано: 9293


Немного позитива или жизнь больничная( записки из дурдома) 

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:00 + в цитатник


ДЕНЬ 1
Отправили меня прямо из поликлиники в больницу, загрузили в скорую и повезли, предварительно пристегнув к креслу (ага, что б в дороге не сбежала, покусав санитаров). Врубили мигалку, сирену и покатили. В последствии я поняла зачем мою тушку к креслу ремнями прикрутили, водитель оказался шумахер еще тот и не будь я пристегнута, так бы и летала по всему салону.
Привезли меня в приемное отделение и сказали ждать своей очереди. Сижу, жду. От нечего делать осматриваюсь по сторонам на окружающий контингент, увы и ах подавляющее большинство народа – пенсионеры, а жаль  Сижу, дальше кашель душит так, что не продохнуть  подходит медсестра, достает из кармана конфетку- фруктовая ириска, и с жалостью на меня посмотрев, дает мне конфетку и говорит, что она поможет. Ога обычная фруктовая ириска ну-ну ( чувство в тот момент было, что я ребенок малый на приеме у врача, только что соски не хватало).
Время тянется мучительно медленно, а очередь еще медленнее, наконец, она доходит до меня, мне выдают баночку и говорят вперед в туалет писать в нее, мда унизительное ощущение однака. Потом отправили сдавать кровь, делать экг, к терапевту, короче, когда я добралась до палаты, сил у меня уже не было. Палата порадовала двухместная разделенная на комнаты, так как я пришла в нее первая выбрала себе комнату с телевизором, соседняя была с холодильником  я подумала, лучше весь день пялиться в телек, чем в холодильник , через некоторое время пришла новая соседка. Женщина как женщина средних лет. Ничего больше о ней и не скажешь.
Пока я заселялась-расселялась, пришло время обедать, поползла в местную столовку. Мдааа, контингент опять одни пенсионеры, погрустнела, увидев обед погрустнела еще больше и это при том, что есть хотелось зверски так как с самого утра без завтрака, пошла в поликлинику с надеждой сдать анализы и выписаться (ага выписалась, да только в другое место). Короче, получила я свой обед - первое второе и компот ха-ха, как бы не так, не было там никакого компота и в помине, только первое и второе. Стала искать куда сесть, и чем собственно обед этот есть ( еще при входе удивило, что у всех больных только ложки и нет вилок), почесала репу пошла к попору клянчить хоть что-то чем поесть можно. Получила , что бы вы думали конечно же ложку! (интересно а почему тут вилки не в ходу, вроде не психушка  ). Села наконец-то есть и посмотреть, что же мне на обед перепало. Моя порцайка состояла из первого – куриный суп лапша, ничего так съедобно, но не солено, а вот со вторым интереснее… Какая у них тут система выдачи еды я не поняла, но кто-то на второе получал рисовую кашу и мясную запеканку, кто то кашу и курицу, мне же досталась сосиска (холоднючая и прыгающая, как оказалось в последствии) и овощной гарнир выглядящий так, словно его кто-то уже до меня пожевал . Села есть. Суп пошел на ура, гарнир, не смотря на свой вид тоже, а вот сосиска,… а как вы себе представляете процесс поедания сосиски ложкой? Вот и я про что! После 3 бесплодных попыток отцепить кусочек сосиски ложкой, я плюнув на приличия сцапала ее руками как пятилетний ребенок и съела, а то она так бы и скакала у меня по тарелке до вечера 
Поевши доползла до кровати и легла отдыхать. Не прошло и пол часа, вползает медсестра с устрашающего вида прибором – капельницей и втыкивает этот агрегат в меня… кап-кап-кап капельки завораживают и гипнотизируют, скучно. После капельницы мне заметно полегчало, и жить стало лучше и веселее  Но веселье мое продлилось не долго  в начале обнаружилось, что поймать сеть в сием чудном заведении задача поистине фантастическая, так как тут что то дико фонит и сигнал проходит очень плохо, а это значит что ни о каком нормальном инете тут и не стоит мечтать и если аська еще боле или менее нормально работает, то инет тупит просто зверски  потом в завершении к этому прекрасному открытию сел телефон и я осталась до вечера, когда бы мне привезли мои вещи, без связи и без часов. Сижу, скучаю, тупо пялясь в телек. Пока я так сидела, оказалось, что ужин я благополучно пропустила, хотя какой это ужин в пол шестого вечера, скорее уж полдник, стало грустно, но хорошо хоть предки привезли вкусняшек а то я бы так до утра и ходила, щелкала зубами  Остаток вечера прошел в ничего неделании и тупом гипнотизировании зомбоящика 
Ночь, тишина только шум ветра за окном вдруг в коридоре, за дверью раздается дикий грохот, а в след за ним не менее громкие матюки мужским басом  интересно что там произошло и кто с чем жизненное пространство не поделил? Остаток ночи прошел спокойно, только иногда раздавалось загадочное бубнение из коридора и звук капающей воды.

ДЕНЬ 2
Проснулась в 6 утра от шума в коридоре, минут через пять в утренней дымке появляется дежурная медсестра с градусником, доброе утро страна, обход начался  Где то в районе 7 утра пришла опять эта же медсестра с кучей баночек скляночек в которые опять надо было писать плевать и все такое прочее  справившись этим заданием, пошла в местный ареал проживания вампиров делиться очередной обязательной порцией крови. Чувствую я что такими темпами скоро в наркомана со стажем по количеству дырок превращусь  Про то сколько раз мне меряли давление и слушали легкие я уж молчу раз 20 за 2 дня точно.
Пока я все это сдавала и меряла, пришло время завтрака, поползла в пищеблок. Сегодня Бог послал на завтрак рисовую кашу и фиг поймешь толи на воде толи на молоке, и бутерброд с сыром. Взяла свою скользко-липкую кашку и пошла в палату завтракать. Сея чудная еда, мало того, что оказалась не особо теплой и совершенно не сладкой, но и не соленой абсолютно! После 2 ложек мучения меня посетила гениальная мысль, что надо добавить кусковой сахар в кашу, за не имением какого-либо другого. Сказано – сделано. Да это была не самая лучшая идея так как растворяться в почти холодной каше сахар не пожелал, так и проплавав в ней куском до конца трапезы. Надо будет на обеде в столовой соли хотя бы отсыпать, а то вся еда тут такая пресная, что просто жуть!
В очередной раз приходила врач, сказала, что завтра надо будет идти на какую то процедуру, а потом когда придут анализы еще какое то лечение назначат, а сегодня мне опять предстоит нежное свидание с капельницей.





ДЕНЬ 3
Ха назначили новые процедуры, ну не самые неприятные массажик, ингаляция травками и физкультура. Жизнь потихоньку налаживается и относительно терпима, если не считать скуки и отвратительной кормежки. Зато так прикольно наблюдать за окружающими которые видят а потом пробуют ту бурду, что нам дают на завтраки обеды ужины. Маман была впечатлена вкусом котлетки, которую сегодня дали на обед и плевалась очень долго и эффективно. Вчерашнее химическое пюрешко было еще лучше сегодняшней котлетки 
По ночам по коридорам все так же блуждают непонятные личности, которых мы называем зомби заглянувшими на огонек из реанимации, а по нижним подвалам главного корпуса бродят не упокоившиеся души студентов проваливших зачеты и практику.







Интересно, это извращение смотреть сериал Скорая помощь находясь в больнице да еще и валяясь под капельницей? Или это у меня уже крыша едет от ничегонеделания 


ДЕНЬ 4-6
Можно описать одним словом КОМАТОЗ. Всех кого можно отпустили на праздники и со скуки я только, что по потолку и стенам не бегала. Скучно однака!

Рубрики:  Жизнь
Разное
Фото с телефона

-Даша-   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:06 (ссылка)
что понравилось,чувство юмора в тебе осталось не смотря не на что...это очень впечатлило...сильная женщина)ты молодец!
в вот из минусов...чем больше дней тем посты короче...писать лень...энтузиазм пошёл на убыль....
держись..!
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:31 (ссылка)
нээээ это не от лени и нехватки энтузиазма а от того что нового ничего не происходит а смысла пересказывать одно и то же глупо :(
Ответить С цитатой В цитатник
-Даша-   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:33 (ссылка)
да ладно)новые соседи в соседних палатах,смена погоды за окном,приходы родственников..
в детстве мне было очень весело лежать в больнице)что-то типа летнего лагеря)
но наверное сейчас это уже всё не так позитивно...я ненавижу врачей и больницы...
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:42 (ссылка)
в детстве да но не сейчас,нет.
соседей новых нет у меня двухместная палата, а соседки почти не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:23 (ссылка)
я уже обчиталась и обсмотрелась у меня ноут ссобой
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:31 (ссылка)
я уже обчиталась и обсмотрелась у меня ноут ссобой
Ответить С цитатой В цитатник
-Даша-   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 19:41 (ссылка)
сериалы смотри))это надолго)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esseselly   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:04 (ссылка)
я уже 2 сезона скорой и 3 черной лагуны пересмотрела
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку