-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EssenceOfAmor

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 237
Комментариев: 2620
Написано: 6185


Не понимание

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Болею

Не понимание...
Мы не всегда понимаем даже сами себя,
Не говоря уже о других...
Особенно если остаёмся наедине со своими мыслями,
И погружаемся в них с головой...
Даже читая книги...смотря телевизор...
Странно...странно...
Не обращайте внимания,друзья мои...я говорю сама с собой...
Спасибо за понимание...



Добрая_Фейа   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
у меня часть такое бывает.... почти каждый день.. выздоравливай)))
П.С и еще , если пишешь мне в личку то пиши на этот днев
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
Добрая_Фейа,
ок.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Маледиктум   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
ниче зай, со всеми бывает!=)
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Маледиктум,
Не со всеми...и не всё...ты не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:44 (ссылка)
На едине со своими мыслями… как я могу вас понять… а вот вы меня врятли… ты Вер задумывалась хоть раз (хотя что это я, наверно задумывалась)))) как это – мыслить по своему желанию. О том что включение этих самых мыслей легче чем щелчек пальцев. О том что ты не думаешь и выбираешь – ты знаешь. А я вам раскажу… по началу это страшно, потому что необычно. А потом очень нравица, и в тоже время чегото так нехватает... Ведь даже прочитанные книги видятся в совершенно другом ракурсе. Совершенно в другом…
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:49 (ссылка)
Paagrio,
вот кого я не поняла сейчас так это тебя...видно ты не совсем понял о чём я...
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:59 (ссылка)
я озвучил другую сторону - та что без мыслей))) не бери в голову))) просто прочти ))) уже прочла)))
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Paagrio,
Прочла и не фига не поняла=)Нельзя так с больным человеком=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:05 (ссылка)
EssenceOfDeath, тогда извиняюсь))) выздоравливай скорей)))
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:08 (ссылка)
Paagrio,
Стараюсь я,стараюсь=)Никто поболеть не даст(
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:10 (ссылка)
EssenceOfDeath, а что, очень хочется?))))
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:12 (ссылка)
Paagrio,
Болеть нет,а вот спать до часу и не ходить на работу так рано это с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:14 (ссылка)
EssenceOfDeath, я б удивился еслиб это было не в удовольствие)))))
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:15 (ссылка)
Paagrio,
Вово=)тогда б мя лечить надо было=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:17 (ссылка)
EssenceOfDeath, электричеством...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
EssenceOfAmor   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Paagrio,
Зачем же так жестоко?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рейли   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:24 (ссылка)
EssenceOfDeath,а по другому такое не лечится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку