-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Essence_Approximated

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Магесса13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2114

Praxographium





 foobar2000 audio player


Происхождение и эволюция человека

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 19:15 + в цитатник

Симпатичная мордашка

http://macroevolution.narod.ru/human.htm

Вот, что мне отдуда понравилось:

Важное отличие всех предметов неандертальского искусства - их уникальность. Напротив, у кроманьонцев, чье искусство началось примерно в то же время, когда была создана эта "маска" - 35 тыс. лет назад - сразу стали формироваться устойчивые стили, повторяемость, "мода": очень похожие рисунки и скульптуры встречаются на больших территориях; потом происходит синхронная смена стилей. Неандертальцы, по-видимому, тоже создавали время от времени "произведения искусства". Однако творения неандертальских "художественных гениев" не вызывали у их сородичей желания им подражать и перенимать опыт. Художественные открытия неадертальских творцов умирали вместе с ними...

***

...Беру на себя смелость предположить, что у неандертальца (судя по огромным затылочным долям и всему комплексу имеющихся разрозненных данных) очень сильно развился тот "вариант" разума, который у современного человека развит гораздо слабее и к тому же упрятан далеко в подсознание - символическое мышление, основанное на ассоциативных связях зрительных образов. Такое мышление подразумевает наличие речи, но очень странной - всего из нескольких десятков слов, каждое из которых охватывает целый круг ассоциативно связанных понятий. Если есть хоть какая-то реальная основа под всякими магиями и телепатиями, то у неандертальцев это должно было быть развито максимально. У линии (С) это "затылочное" мышление никогда не развивалось так сильно, но зато его развитие шло в комплексе с другим, "лобным", более конкретным и предметным, логически-аналитическим мышлением, которое и стало доминирующим ("сознательным") у совр. человека. Одной из самых полезных (на первых порах) особенностей этого (С)-мышления оказалась возможность подчинять поведение индивида нуждам общества, обуздывать инстинкты, "слушать других".


это очень красиво

Четверг, 29 Октября 2009 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ ИГРАЕТ СВОЙ КОНЦЕРТ N2 Для ф-но с оркестром



Первая часть


 

Вторая часть


 

Третяя часть


 


Метки:  

Squarepusher - drill&buss

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - Squarepusher

Томас Дженкинсон, более известный как Squarepusher — британский электронный музыкант и композитор, специализирующийся на жанрах drill’n’bass, experimental, acid jazz и braindance.


Метки:  

Magic: The Gathering (1996, PC)

Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:24 + в цитатник
Вотс.. уже где-то так примерно года два не засиживался за компом до шести утра, а еще и на работу идти...
а причиной этому была стаааарая игрушенция, с которой я вчера познакомился (а до вчера и не знал о такой) в рамках своего изучения коллекционных карточных игр

http://community.livejournal.com/oldgames_review/6470.html - вот тут немножко о ней.
http://www.lki.ru/text.php?id=2907 - и вот тут.

Если посмотреть глубже, то причина явно в отсутствии интеллектуальной составляющей современных игр, скучновато стало - гонка за конкурентоспособной графикой притупила у разработчиков желание делать игры для себя. Да и игроки обленились =)

хороший противовес летнему отпуску

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Gerard Trignac (потерянный мир...)



Я бы его работы назвала "Мир, который мы потеряли или мир, потерявший нас..."
У этого художника даже иллюстрации с людьми смотрятся, как Зона из "Сталкера"...

Gérard Trignac
image hosting
АПОФЕОЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ...

Метки:  

Dead Space

Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:11 + в цитатник

Очень понравился 3d интерфейс в игре - ввиде голограмы которую видит перс.

DeadSpace screen shot - interactive Game UI

Игровой ролик с музикой Siqur Ros.



Метки:  

Восприятие, фундаментальная ошибка атрибуции

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:40 + в цитатник

Просто статья с википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Восприятие

Фундаментальная ошибка атрибуции, Формирование впечатления

 

 


Метки:  

ностальджи...

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Mi_estas_vidanta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голубая луна



Очень мне нравилась и нравится эта вещь Роджерса. Когда я уже заканчивал учиться на гитаре - мой репетитор случайно показал мне эти ноты))))))))) Потому как на этом инструменте она просто шикарно звучит, по-моему. Я сначала нашел вариант в нотах, который играет этот дядька, потом сломался, и играл на фоно =))))))




(текст оригинального поста изменен и адаптирован, пасиб Mi_estas_vidanta)


Метки:  

смешная игра

Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:29 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:07 + в цитатник
Вчера посмотрел фильм "Кроличья нора". Очень хороший и интересный фильм. Посмотрите. кто не видел.

и вот что. Задайтесь вопросом

1) Кем я хочу быть?

а потом, когда ответите на первый

2) А что это значит, обозначает, как я это понимаю?


Это чем то напоминает "Правило пяти почему", но только без фиксированой глубины резкости...

Метки:  

Broken Social Scene - Lover's Spit

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 13:18 + в цитатник

All these people drinking lover's spit 
They sit around and clean their face with it 
And they listen to teeth to learn how to quit 
Tied to a night they never met

You know it's time that we
Grow old and do some shit 
I like it all that way 
I like it all that way

All these people drinking lover's spit 
Swallowing words while giving head 
They listen to teeth to learn how to quit 
Take some hands and get used to it

All those people drinking lover's spit
They sit around and clean their face with it
You know it's time that we
Grow old and do some shit
I like it all that way
I like it all that way
I like it all that way

Аудио-запись: Coldplay - Clocks

Музыка

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:12 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (10)Комментировать

Хорошо подметил

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Nomo_Familiano [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Порядок устанавливают люди.
Природа склонна к гармонии....

Метки:  

Аудио-запись: Miusha - Out of Mind (Implex & Tierz remix)

Музыка

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:35 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
203 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Первоисточник записи

 Друмик я люблю...Да и оригинал замечательный.


[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (1)Комментировать

The Scientist (Coldplay)

Среда, 08 Апреля 2009 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - Johnette Napolitano & Danny Lohner - The Scientist

Вот одна песня, мне сильно понравилась...Хотя слушал в исполнении других артистов.Слушал ее сердцем, потом мозг подумал - "а как смысл слов соответствует тому, что мне слышится в ней?".

Come up to meet you, tell you I'm sorry.
You don't know how lovely you are

I had to find you
Tell you I need you
Tell you I've set you apart

Tell me your secrets
And ask me your questions
Oh, let's go back to the start

Running in circles.
Coming up tails.
Heads on the science apart.

Nobody said it was easy
It's such a shame for us to part
Nobody said it was easy
No one ever said it would be this hard

Oh take me back to the start

I was just guessing
At numbers and figures
Pulling the puzzles apart

Questions of science
Science and progress
Do not speak as loud as my heart

Oh tell me you love me
Come back and haunt me
Oh and I rush to the start

Running in circles
Chasing our tails
Coming back as we are

Nobody said it was easy
Oh, it's such a shame for us to part
Nobody said it was easy
No one ever said it would be so hard

I’m going back to the start

(Извините, я сам фигею, фигею с этого редактора =) )


Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 11:42 + в цитатник

Технология добрых дел без кармических какашек

Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Монстра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Технология добрых дел без кармических какашек



То, что добрые дела наказуемы, знает даже ребенок. И, тем не менее, из раза в раз наступать на те же грабили и потом ощупывать шишку у себя на лбу почему-то так и остается любимым занятием грабленосных доброхотов.
Я не хочу вникать в тайны подсознания и выискивать латентный садо-мазохистикий комплекс, а объясню это чисто народно и доступно - глупость, глупость и еще раз глупость. Ну еще и присовокуплю сюда идиотское желание быть для всех стариной Сантой в красном кафтане и с красным носом.
Поэтому, делая добрые дела или оказывая услуги, желательно обходить за десяток шагов тот полезный сельхозинструмент, который я уже упомянул. А сделать это можно только привлекая ум.
И что говорит нам ум?
Прежде всего нужно уяснить себе основное и коренное противоречие технологии добрых дел.
А основное противоречие заключается в конфликте вашего внутреннего естественного чувства помочь человеку и пониманием того, что, в норме, перед вами обычный паразит, которому лень пошевелить мозгой и жопой, чтобы добиться своего. Вот поэтому он вас и юзает.
Вторым шагом в осознании будет шаг по устранению всех негативных для вас последствий, которые неизбежно обрушиваются на голову доброхота.
Вот два королевских условия при которых и волки будут сыты (попрошайки) и овцы целы (благодетели).
Поэтому задача решается пошагово:
1 Выявление противоречия
- Четко выясните, чего от вас хочет человек
- Задайте ему вопросы, что он уже сделал для достижения своих целей
- Предложите ему альтернативные варианты действий
- Если он куда-то обращался и ему отказали, то выясните под каким предлогом это было сделано
- Выясните, почему человек попал в такое положение, что без чужой помощи ему уже не вывернуться
- Распросите человека обязательно ли ему надо то, чего он хочет или он сам не понимает, чего он желает
- Обязательно уточните срочность его заскока и как быстро надо его реализовать
- Наконец, сообщите ему, что вы могли бы помочь, но... в настоящий момент вы испытываете временные, материальные и физиологические затруднения и по этой причине ваша помощь оттягивается на некоторое время...
Дайте понять субъекту, что вы не Господь Бог, и для вас его заскок - это тяжелый труд, требующий жертв
Что вы при этом сохраняете?
Свое доброжелательное настроение творить добро и не провоцируете злобы со стороны паразита
Что вы при этом ликвидируете?
Отношение к вам, которое в природе называется симбиоз - сожительство паразита и полезного организма, при котром паразит полностью выпивает соки из цветущего растения, а потом, потеряв память, перелезает на другое да при этом еще и хулит погибшего, дескать не много в нем витаминов было и в результате приходится переселяться...
А это, ох! как!! тяжело!!!
2 Нивелирование неприятных последствий
- Ни в коем случае не принимайте решений за другого. Подталкивайте его в поиках решения, но само решение должен принять только он сам
- Ничего не делайте за попрошайку, заставьте его бегать самого, а вы только указываете маршрут
- Не предпринимайте действий, которые вынуждают вас идти на жертву
- Отказывайтесь от действий, которые противоречат вашим принципам
- Нагрузите попрошайку ответными услугами, которые он должен оказать вам и добейтесь от него согласия
- Не принимайте услуг, которые порошайка вам навязывает - это отличный прием заплатить копейку, а потребовать на рубль

Хорошо провести (убить?) время в офисе когда скучно.

Четверг, 05 Марта 2009 г. 17:20 + в цитатник

Метки:  

Zoomquilt 2

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:38 + в цитатник
А вот это тоже прикольная тема.

Источник: http://zoomquilt2.madmindworx.com/

P.S. См также предыдущий пост.

Метки:  

Infinite Oz | Tin Man | SCIFI.COM

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:18 + в цитатник

Тема просто супер.

Смотрите ссылку: http://www.scifi.com/tinman/oz/

P.S. Флешу заграбать неудалось.


Метки:  

Поиск сообщений в Essence_Approximated
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь