-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esscobaro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 30
Комментариев: 19
Написано: 90


Гуд Саунд.)

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 10:56 + в цитатник
 (60x60, 1Kb)
Не знаю, есть ли среди вас любители хорошей музыки, как я)
Постояно хочу слушать что то новое...развиваеться какая то мания к коллекционированию музыки! Я прослушал от силы 40 процентов своей коллекции!
Вы навереное думаете, а нах мне столько?) А я и сам вам не смогу ответить)) Просто огромное желание имееть у себя все все все...лучших исполнителей в тех направлениях которые я слушаю на данный момент. Они конечно меняють очень часто. Даб например может переростив драм...а дип хаус в ска) Вот такой разброс)
Может эта какая то не определеность...и поиск чего то идеального. Возможно. Но это не так) Просто хочеться прослушать все что нравиться..хотя как я уже выше сказал не всегда это получаеться....))) Увы, самому обидно) Копаешься бывает в записях в папках и находишь такием мега вещи, а еще обиднее потерять в таком объеме ту самую песню(((
Вот. Может это как хобби у меня?)) Не знаю, все возможно) Потому что с таким желанием собирать альбомы...собирать дискографии исполнителей...может это на самом деле хоббии))) Ха, Аудиофил))))
Вчера перешел через рубеж 120 гигов...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку