-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в espumante

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) tremor_of_the_soul Домашняя_Мастерская АртИнформБюро Раскрутка_и_Продвижение enjoy_this hand_made Pour_l_amour_de_l_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 33
Комментариев: 132
Написано: 432


Брошь или заколка Фуксия

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 21:46 + в цитатник

размер 19*14 см
стоимость 500 руб.

Метки:  

i_am_Margarita   обратиться по имени Красиво! Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:12 (ссылка)
Брошь 19 на 14 см? Такая большая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:16ссылка
спасибо большое )))
да...она кстати смотрится не очень громоздко, а если закреплять шарфик или палантин ею, то прелесть выходит.
Можно прикрепить к сумке..
А если наряд простой - то и к одежде прикрепить смело можно)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:22ссылка
Понятно. Я тоже брошами увлекаюсь, но из ткани)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:26ссылка
из ткани мне нравятся тоже )))
Вы Тильд шьете ))) я вот недавно "подсела"...влюбилась!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:34ссылка
Понимаю))) Иногда шью, правда. Но у меня ещё куча увлечений, поэтому пока тильды шьются лишь на заказ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:35ссылка
:) а много заказывают?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Не много. Сначала меня это расстраивало, а сейчас даже рада - иначе бы времени на другое не оставалось. А мне ещё хочется себе что-нибудь смастерить-сшить. Сейчас платье начала и колье текстильное)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:40ссылка
мм...здорово! У меня вот машинка только 2-ой день ))) У мамы выпросила - до этого вообще не шила ни разу ))) Она мне все рассказала - скоро Тильда будет готова - тельце я все0таки на машинке шить буду...расчлененку хотя бы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:41ссылка
расчленёнку - хахаха)))
Коечно, надо на машинке шить. Врукопашную - замучаешься.
А какую ты сейчас тильду шьёшь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:45ссылка
ммм...ну выкройку я взяла с "что-то там с птицой"...аа..."Angel with bird" сорри если я не грамотно написала...
Но стиль, цвета - другие...сейчас...
ссылочка на то что есть: http://fotki.yandex.ru/users/tat-shalkova/view/333421/?page=1
Сейчас только-только закончила кружевной браслет с цветком, минут через 10 выложу )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку