-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в espumante

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) tremor_of_the_soul Домашняя_Мастерская АртИнформБюро Раскрутка_и_Продвижение enjoy_this hand_made Pour_l_amour_de_l_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 33
Комментариев: 132
Написано: 432


Фотоотчет: мастер-класс Горячая эмаль

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:54 + в цитатник

Вчера я посетила мастер-класс, о котором мечтала уже очень давно. Меня всегда завлекали работы, выполненные в этой технике.
Вчера помимо того, что я получила наивысшее удовольствие от процесса я еще и влюбилась! И сегодня мне всю ночь снились сны про медь и стекло :) и муфельные печи... да....
Мастер класс проводила m_a_d_o











 

Вот что у меня получилось :)

 


Рубрики:  творчество
Метки:  

M_A_Tolstaya   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 17:28 (ссылка)
Здорово!)КРасота)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 17:29ссылка
Ох! Да красота невероятная, и к сожалению нельзя просто захотеть и сидеть дома делать :)
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:02 (ссылка)
espumante, почему нельзя дома? нельзя купить печь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 23:43ссылка
купить можно...но пока я не потяну финансово :)))
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 23:57 (ссылка)
espumante, я так и думала! а в духовке нельзя, как пластику?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:22ссылка
неа! там обжиг на 850 градусах :)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:29ссылка
жаль.
а я, кажется, нашла формы для шоколада! цветочки мелкие! для мыла)
La_belle_Assole   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:30 (ссылка)
добрых снов! у нас с тобой завтра ранний подъём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:33ссылка
И тебе добрых снов! Да...завтра будет длинный и долгий день :)))
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:16 (ссылка)
ой. только пришло на почту.
я думаю свалять подушечку для колец!
espumante, как мне лучше это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 00:21ссылка
хм...я тебе смогу показать! Объяснить даже не знаю как тут...словами :(
La_belle_Assole   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:32 (ссылка)
давай устроим посиделки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:34ссылка
Давай! :) Будет весело, напиши как со временем на следующей неделе?
La_belle_Assole   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:39 (ссылка)
espumante, ога! я почти всегда свободна после обеда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:40ссылка
ага, ясно :) подумаю ;)
Если есть желание приехать ко мне...тоже как вариант :)
La_belle_Assole   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:48 (ссылка)
espumante, куда?
вариант))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 01:50ссылка
в Раменское...в понедельник смогу :)
В четверг уже мастер-класс по бусинам :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 02:06ссылка
в понедельник я с клиентом на Дмитровке встречаюсь. время встречи мне не известно
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 02:07ссылка
спишемся тогда :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 02:19ссылка
а мы что делаем? хотя спать давно пора!
как говорит мой друг: " Дядюшка Торсунов уже сердится"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку