-Рубрики

 -Цитатник

Вязаные следки из квадратов - (0)

Размеры: 38-39 Нам потребуется: пряжа, в составе 75% шерсти, 25% полиам...

>Фаршированная сельдь - (1)

strong> Селедка в любом варианте любима многими. Мы ее чаще всего видим просто под колечк...

Заделка края - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Мозаичная красота! - (0)

Не перестаю восхищаться очумелыми ручками! Выкладываю подборку идей и просто потрясающих работ. Може...

Переделанная мебель - (0)

, которую действительно можно поставить в квартире Недавно Кристина Макошь заго...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в espinalist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 1353
Комментариев: 201
Написано: 1985


Масло авокадо для волос

Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения КЕЙТАС Масло авокадо для волос

d8a0ea (600x449, 42Kb)

Сегодня я хочу рассказать ещё на одном удивительно полезном продукте – это масло авокадо. Оно применяется как внутреннее, так и наружно, а способов применения много – от различных заболеваний и профилактики до косметического ухода, а еще можно найти очень интересные блюда из авокадо на healthsnews.com.

 

Полезные свойства масла авокадо:

Состав масла авокадо, на мой взгляд, просто поразительный. В нём содержатся насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты, белки, углеводы, фосфатиды, различные минералы, эфирные масла, аминокислоты и много витаминов – витамины группы В, а также А, E, D.

576822 (600x405, 15Kb)


Также масло авокадо богато макро и микроэлементами – железом, магнием, фосфором, калием, кальцием, медью, марганцем, натрием, йодом, цинком, серебром и другими полезными элементами.

Ещё один важный момент, который я для себя отметила – масло авокадо не имеет противопоказаний к применению, лишь индивидуальная непереносимость, которая, я думаю, встречается не часто.

Использование масла авокадо для волос в чистом виде

Прежде всего, масло авокадо можно использовать в чистом виде, т.е. не смешивая ни с какими другими компонентами.

455fe6 (600x672, 61Kb)


Для достижения эффекта масло лучше предварительно подогреть. На мой взгляд, и использовать подогретое масло более приятно.

Можно его подогреть в микроволновке или на водяной бане. Я подогреваю просто в столовой ложке, держа её над газом. Это самый быстрый и ленивый способ, за неимением микроволновой печи.

За 15-30 минут до мытья головы нужно втереть тёплое масло авокадо в кожу головы массирующими движениями. Для сохранения тепла надеть полиэтиленовую шапочку и сверху полотенце.

Как и любой метод ухода, такое использование масла требует постоянства для достижения ожидаемого эффекта – крепких и здоровых волос.

Я часто пользуюсь именно такой мини-маской, потому что она очень легка в исполнении, не требует других компонентов и много времени на приготовление или держание на волосах.

Смесь масла авокадо с другими маслами:

Масло авокадо замечательно сочетается с другими косметическими и эфирными маслами. При смешении масел нет никаких ограничений, можно полностью положиться на свои предпочтения.

874ebb (600x361, 37Kb)


Мой любимый вариант маски – соединение в равных пропорциях масла авокадо и масла жожоба, с добавлением 3-5 капель эфирного масло розового дерева.

Мне кажется, что ещё идеально подойдут для такой маски эфирные масла розмарина, иланг-иланга и ромашки. А в качестве второго базового масла я бы посоветовала использовать ещё кунжутное, оливковое или масло макадамии.

Яично-медовая маска с маслом авокадо

И ещё один вариант, который я часто практикую – это маска с добавлением яйца и мёда. Эти два ингредиента (за исключением различных масел) я считаю самыми полезными для кожи головы и волос. К тому же, меня привлекает натуральность получающейся маски.

Для её приготовления нужно взбить 2 ст.л. мёда и 1 яичный желток до однородности, добавить 1 ст.л. масло авокадо и 1 ст.л. кунжутного масла или жожоба. Тщательно размешать.

db7a92 (600x400, 36Kb)


Я сначала готовлю эту маску, затем иду мыть голову с шампунем, и уже на чистые влажные волосы и кожу головы наношу эту маску на 10 минут. Затем смываю сначала более прохладной водой, чтобы желток не свернулся, а потом уже более тёплой, чтобы смыть с волос масла.

Маска хорошо питает и увлажняет волосы, причём она подходит, как мне кажется, для любого типа волос. Я её наносила и в обычном состоянии своих волос (корни у меня склонны к жирности, а остальная длина ближе к нормальному типу) и когда пересушивала волосы вследствие использования неподходящих косметических средств.

Маска именно нормализует водно-липидный баланс, укрепляет волосы, восстанавливает после окрашивания. И ещё эта маска меня покорила блеском волос после её использования курсом хотя бы в 1 месяц.

 А вы пробовали масло авокадо для волос или средства, которые содержат это масло?

3937385_button (210x39, 9Kb)

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Видео. Божий дар. Лечебник.
Часть 2 - Как повысить иммунитет
...
Часть 20 - Гимнастика для улучшения формы груди.
Часть 21 - Японская диета
Часть 22 - Масло авокадо для волос

Серия сообщений "ЗДОРОВЬЕ":
Часть 1 - Журнал о ЙОГЕ
Часть 2 - Домашний скраб для тела от Марты Стюарт
...
Часть 5 - ДЛЯ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ.
Часть 6 - 25 советов, как похудеть
Часть 7 - Масло авокадо для волос
Часть 8 - Почему нужно любить себя?
Часть 9 - Исцеляющий жиросжигающий напиток
...
Часть 21 - Пяточки как у младенца))
Часть 22 - Правила потери и накопления энергии человеком!
Часть 23 - Улучшим состояние тела доступными средствами

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку