-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Метки

19-й век PNG cornacchia faq Зодиак Король Артур авто автомобиль алиса в стране чудес англия анимашки анимированные картинки блестяшки блог блоги бриллианты ведьма великобритания видео вода гвиневера город гороскоп девушки день рождения дневник драгоценности египет живопись животные замок здоровый образ жизни зенит игра история камни картинки картины кланы клипарт колдовство комментарии кошки красота круглый стол куклы ланселот легенды лиру магия мед море москва музыка натюрморт новый год нравственность обои обувь огнестрельное оружие осень оформление пейзаж петровский пин-ап пирог питер полезное пост призраки природа работа рецепт рождество розы сад сайт славянская мифология слова собаки средневековье танго танец творог тест торт туфли украшения уход фоны фото франция футбол фэнтези художник цвет цветы шоколад эталон юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ESPERANZA
ESPERANZA
01:00 13.08.2010
Фотографий: 17

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1507


Прощальные слова Радека

Среда, 08 Сентября 2010 г. 02:05 + в цитатник
Цитата сообщения Dole-kun  (310x207, 16Kb)

Прощальные слова Радека

Вот и все, друзья мои! Сегодня я официально перестал числиться игроком «Зенита». Учитывая мое положение в команде, мы с руководством клуба пришли к выводу, что пришла пора прощаться. Мне неприятно вам об этом сообщать, и мне очень жалко, что в субботу я в последний раз выйду на поле «Петровского». Играть не буду, после игры просто попрощаюсь с болельщиками, на глазах у которых я стал зрелым футболистом, а также выиграл российское «золото», Кубок УЕФА, Суперкубок…
Я бы заранее хотел обговорить один момент: несмотря на то, что я ухожу из «Зенита» до окончания контракта, у меня остаются только самые лучшие воспоминания, а весь мой 8-летний период пребывания в «Зените» был, есть и будет самым главным этапом моей жизни и карьеры. У меня нет никакой обиды на клуб, да и не может ее быть: ведь если футболист не играет, то обе стороны заинтересованы в расставании. Так было и сейчас: мы сумели договориться с клубом полюбовно, я свободен и могу уйти в качестве свободного агента.
Была возможность уйти в аренду, клуб предлагал мне такой вариант. В частности, с «Томью». Но поймите меня правильно: я не любитель дергаться с места на место, и в России, кроме как в Петербурге, нигде бы уже себя как дома не чувствовал. Я всегда говорил, что если и уйду из «Зенита», так только домой, в Чехию. Поэтому в аренду я ехать отказался.
Разговор состоялся ближе к лету. Я еще верил, что после перерыва на чемпионат мира у меня останется малюсенький шанс доказать тренеру, что я могу быть ему полезен. Увы, не получилось. Почти сразу после возвращения из отпуска у меня состоялся разговор со Спаллетти, который сказал, что ничего в моем положении в ближайшее время не изменится. Тогда я и подумал, что лучше бы мне уехать досрочно. Согласитесь, что для профессионального футболиста сидеть на лавке два года и получать зарплату — неправильно. Обиды на Лучано, я прекрасно понимаю тренера! Уверен, что если бы не получил травму зимой, то, может, и до сих пор играл бы, но что делать, если я выбыл в самый ответственный момент, когда Спаллетти подбирал и наигрывал состав?
Я однозначно хочу вернуться только в Чехию, поближе к дому. И клуб найти как можно ближе к своей Рудне. Хочу быть с друзьями и семьей, я не тот тип человека, которого привлекают путешествия. За годы пребывания в «Зените» налетал столько на самолетах, что иной за всю жизнь не сумеет. А самолеты я не люблю, вы знаете, наверное. До 15 сентября, когда свободные футболисты еще могут найти себе клуб, остается какое-то время, так что наберу номер своего агента Виктора Коларжа и спрошу, что он может сделать. Я бы даже вернулся в «Богемианс», где до сих пор играет мой товарищ, всем вам известный Лукаш Гартиг.
Судите сами — я выиграл с «Зенитом» много трофеев, этим похвастается далеко не каждый футболист на моей родине. Кстати, я даже не против, если не найду быстро клуб, поехать к Властимилу Петржеле во вторую словацкую лигу. Он сейчас там король, через пару лет точно сделает клуб хорошего уровня. А форма при нем набирается невероятно быстро, то что мне сейчас нужно!
Что будет потом? Мой брат купил спортбар в Рудне. Вот и попробуем себя вместе в бизнесе! Если болельщики «Зенита» захотят приехать посмотреть, я буду очень рад. Я бесконечно благодарен Петербургу за то, что приютил меня и сделал настоящей, состоявшейся личностью, причем не только с футбольной точки зрения.
Недавно говорил по телефону с Мартином Гораком. Вспоминали, как в декабре 2002-го года мы прилетели в Петербург в первый раз, увидели все эти сугробы, темень… Я боялся, что так никогда и не привыкну к здешней жизни, то теперь, когда сяду в воскресенье в самолет, уверен, что мне будет очень-очень грустно…
Мы еще встретимся с вами здесь, когда я уже улечу домой. Расскажу об ощущениях, о том, что уже скучаю по Питеру…

http://www.sportsdaily.ru/users/radek-shirl-3147/blog/posts/ya-uhozhu-2977

Рубрики:  Футбол
Метки:  

Отблеск_Вечности   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:36 (ссылка)
Да, грустно что все так получилось.
Я был бы рад если бы они с Крижанацем доиграли у нас до пенсии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:53ссылка
Но Радек-то какой молодец- так красиво ушел. За один золотой гол Сатурну он себе пожизненную пенсию в Зените заработал. Но- бизнес есть бизнес....
Отблеск_Вечности   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:39 (ссылка)
Теперь надо проводить его так же как и Адвоката в свое время - что бы слез не сдержал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 01:43ссылка
Надо, чтобы фанаты дали понять, что они ценят, как много он сделал для Зенита.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку