-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Espanto

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2007
Записей: 99
Комментариев: 215
Написано: 555


Посмотрела фильм...

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное!

Сходила сегодня в кино на фильм "1814". Очень не плохой фильм! Я просто была в восторге! Мне лично он очень понравился! Замечательный фильм)) ну по мне, дак я убедилаьс, что мы можем ещё снимать оч не плохое кино)

Пейн   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
ой, я хотела его посмотреть.. совсем забыла.. 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
Espanto   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Пейн, Мне очень понравился! Оправдал мои надежды)
Ответить С цитатой В цитатник
Rain_of_sparks   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 08:19 (ссылка)
Я хотела посмотреть, но чего то не получается.....
Ответить С цитатой В цитатник
Espanto   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:17 (ссылка)
Rain_of_sparks, я очень ждала этого фильма, потом ждала когда будет время =)
Ответить С цитатой В цитатник
GR0M   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
Espanto, гы-гы))) я давно в кинч не ходил+(((
Ответить С цитатой В цитатник
Espanto   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
GR0M, сходи могет понравится ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Afdi   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
а про что он?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку