-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вороны: начало
Вороны: начало
16:14 30.05.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Death Note
Death Note
21:25 29.05.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Любителям абстракции
Любителям абстракции
01:14 29.05.2009
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoire

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 316
Комментариев: 209
Написано: 631


Афоризмы о Любви

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:49 + в цитатник

Я бы сейчас отдала всё за человека, который сейчас приехал бы ко мне, вытащил на улицу, купил бы мне что нибудь с высоким содержанием алкоголя, и сел бы со мной на ледяную скамейку.

Я бы ему рассказала всё, что внутри. А тогда, когда я начала бы терять над собой контроль и от рыданий уже невозможно было различить слова, ударил бы меня наотмашь по лицу

И не дождавшись, пока я приду в себя, сказал бы мне: "Живи".

Не я смотрю в витрины магазинов, а они смотрят на меня. До чего же Красива-я !!! ))

Ты говоришь ,что я стерва…!!!- нет я не стерва, просто ты делаешь, то что мне не нравится!!! …

После 2х часов бессонницы, проснувшись в 5,45 утра
,и думая о тебе …я поняла, какая я глупая…, что люблю тебя… ))

Вот дурак, пишешь в статусе … люблю свою Девушку …не ВРИ мне она же ,очередная!!!! … 

Я переживу,и радуясь плачу, что смс не дошла…а так хотелось,изменить мою жизнь--- к ХудШему!!!!

Рубрики:  Афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку