-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eskaletta_VaelterN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 35





Аудио-запись: Spellforce2 - Dun Mora.

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:31 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Музыка из игры Spellforce2: Shadow Wars. Локация Дан Мора. Для тех, кто не знает: Дан Мора - царство лесных эльфов-изгнанников в мире Эа. Подробности можно узнать в игре.
 (480x360, 6Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Песня Теней.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:58 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Есть такая прекрасная игра - Spellforce. Довольно милый сюжет, стоит заметить, хотя графика первых двух частей и не очень. Первая часть называется The Order of Dawn(Орден Зари).
Собственно, Песня Теней взята из этой игры. Ее можно услышать во время игры на одной из локаций. На какой именно - сказать не могу. Не помню:)
***
Коротко о игре.

SpellForce — компьютерная игра, которая положила начало сочетанию стратегии в реальном времени RTS и ролевой игры RPG. Создана в Германии, компанией Phenomic.
Оригинальная игра SpellForce: Орден Зари имеет два дополнения: SpellForce: Дыхание Зимы (2004) и SpellForce: Тень Феникса (2005). SpellForce (Gold edition) включает в себя первые две игры, SpellForce (Platinum edition), включает в себя все три игры, Spellforce Universe, включает в себя все три игры, а также продолжение, SpellForce 2: Shadow Wars (2006) и SpellForce 2: Dragon Storm (2007).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.
SpellForce сосредотачивается на элементах RPG и развитии героя и продвижения армии RTS. В начале игры, игрок создает главного персонажа, выбирает его пол (мужской или женский), внешность, категории навыков, а также характеристики, которые будут развиваться в процессе игры.
КРУГ.
Круг был союзом 13 сильнейших магов, которые собрались вместе, чтобы прекратить творящийся на земле хаос и установить мир и покой. Союз собирался возродить Золотой Век на земле, при этом они решили, что по истечении 500 лет подчинят себе древние силы стихий — и один из них обретет могущество и власть. 500 лет должна была занять подготовка, а затем появится «темный странник» и наделит могуществом одного из 13 магов. Но жажда власти расколола круг. Миру пришёл конец. И за несколько лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир.
ПРИЗВАНИЕ.
Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе… Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать его в клочья.

Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.
РУНЫ.
Во власти круга имелись Руны — магические камни, в которых была заключена душа воинов. С помощью этих камней они призывали Рунных Воинов, которые были бессмертными и их желания связывались с желанием их владельца. В случае гибели война, он может быть повторно призван в Рунном Храме. Вы когда нибудь задавались вопросом - почему края карт ограничены, почему все юниты на одно лицо и подчиняются Вам? Это все объясняется рунной магией.

С помощью этих воинов, маги создавали очень большие армии, за очень короткие сроки.
РАСЫ.
В течение игры есть возможность управлять шестью расами.

Люди: хорошо сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою. Магия, доспехи и архитектура находятся на среднем уровне. Умеют хорошо добывать ресурсы. Особенность: из-за особенностей зрения они сражаются днем лучше, чем ночью.

Эльфы: слабы в ближнем бою, но очень опасны в дальнем. Очень хорошие маги, но доспехи у них весьма слабы. Архитектура — средний уровень. Единственная раса, способная заново высаживать деревья. Особенность: когда эльф сражается в лесу, он получает меньше урона благодаря защите духа леса.

Гномы: хорошо сражаются в ближнем бою, но плохие лучники и арбалетчики. Слабы в магии, но обладают отличными доспехами. Строительство развито средне, специализация — добыча ресурсов. Их Разрушитель разрушает здания противника. Особенность: когда гном убивает врага, он автоматически повышает свой уровень.

Темные эльфы: ближний бой — выше среднего, но с дальним боем обстоит не так хорошо. Великолепно владеют магией, но доспехи оставляют желать лучшего. Сложная архитектура. Вместо работников у них рабы. Особенность: если темный эльф убивает врага ночью, тот становится скелетом-рабом

Тролли: отлично сражаются как в дальнем, так в ближнем бою — но только с двумя боевыми единицами [?]. Не владеют магией. Для создания самых мощных юнитов нуждаются в поставках железа другими расами. Простая архитектура. Особенность: когда тролль теряет половину жизненных сил, он на несколько секунд впадает в безумие и наносит очень большой урон врагам.

Орки: предпочитают ближний бой, но реальной силой становятся только в аддонах - в оригинальной игре даже самые сильные из орков мрут, как мухи. Владеют магией на уровне выше среднего. Доспехи среднего качества. Архитектура — выше среднего. В сражении орки поддерживают боевой дух музыкой. Особенность: когда у орка остаётся совсем немного запаса здоровья, он бежит с поля боя.

Метки:  

Поиск сообщений в Eskaletta_VaelterN
Страницы: [1] Календарь