-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eshtrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 600


Елена Ваенга. Снова курю, мама....

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:22 + в цитатник
Прослушать
16335 слушали
209 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения НебоОблака Елена Ваенга. Бальзам для моей души.

 Картинка 3 из 5605 

В субботу посмотрела её концерт. Признаюсь, практически ничего не знала об этой исполнительнице. Решила восполнить "пробел", села и не смогла оторваться от экрана. Во время рекламы просто впадала в прострацию, душа моя рыдала каждой клеточкой...Голос - это послание небес, во всяком случае так воспринимаю его я. За это время во мне родилось столько мыслей, засунутых в суете жизни куда подальше... а ведь важных и нужных, в общем, вывернула она меня наизнанку, просто в кровь и наотмашь...Быть может потому что поет не голосом, а душой? которая, переливаясь самыми тонкими струнами, сплетается в единый, мощный стержень, который и есть смысл нашего пребывания в данных пенатах? 

Люди бывают разные: нежные и грубые, лживые и честные, умные и глупые, добрые и злые......мне нравятся люди НАСТОЯЩИЕ, "вот он я - принимайте таким каков есть"  Вот Елену я восприняла как явление искреннее и открытое, настоящее..поет как чувствует, не просто поет, а проживает песню голосом, глазами, руками, душой...

Картинка 7 из 5605

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку