-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eshkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 2900
Комментариев: 122
Написано: 3695


Уличный фонарик из пластиковой бутылки

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Уличный фонарик из пластиковой бутылки- "фонарики желаний"

 Предлагаю мастер-класс по их изготовлению.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки

 

Вам понадобится бутылка от лимонада "Маунтин Дью"(она выбрана не спроста, этот пластик в течении дня накапливает солнечный свет и вечером сам начинает светиться), зажигалка со светодиодным фонариком, свечка, ножницы, проволока, изолента и фантазия.
конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки

1. Разрежьте горизонтально бутылку на полоски(лучше 2х литровую, с нее выйдет три фонарика. И разделите полоску на две части.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
2. В середине каждой части сделайте разрезы, оставив в центре площадку 1,5-2см

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
3. Закруглите бока.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
4. Каждую сторону разрежьте на три части.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылкиконкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
5. Из каждой части вырезаем веточки с листиками.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылкиконкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки

6. веточки с листочками, начиная с самых нижних, обработайте над пламенем свечи(важно! не в огне, а на горячем воздухе, иначе закоптится). Сами веточки в процессе обработки слегка закручивайте.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
7. В серединке заготовки, нагретым над свечой шилом, проделайте отверстие.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылкиконкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
8.Достаньте из зажигалки светодиод. Чтобы фонарик горел, его нужно будет плотно обмотать изолентой либо перетянуть проволокой, но делать это нужно будет непосредственно перед использованием, такие батарейки не долговечны. Но их можно заменять на новые батарейки. Под контакт можно подложить листочек бумаги и вытянуть его, когда потребуется зажечь фонарик.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
9. Из проволоки, по форме фонарика скрутите "корзинку"

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылкиконкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылкиконкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
10. Выведите Длинный конец проволоки через отверстия в пластиковых заготовках, зафиксируйте бусиной, и протяните проволоку обратно, закрепив ее под заготовкой.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки
Фонарик готов.

конкурс "Мой дворик" Уличный фонарик из пластиковой бутылки

А еще фонарики исполняют желания. Нужно загадать, зажечь и повесить )))http://nitochka09.ru/blog/43502020562/konkurs-&...iz-plastikovoy-butyilki/?pad=1

Серия сообщений "Светильники":
Часть 1 - идеи декора светильников
Часть 2 - декор светильников
...
Часть 17 - Фонарики своими руками
Часть 18 - Винтажные гипсовые подсвечники из пластиковых бутылок.
Часть 19 - Уличный фонарик из пластиковой бутылки
Часть 20 - Лампа. В прошлой жизни - керосиновая.
Часть 21 - абажур для настольной лампы
Часть 22 - ЛАМПА - ДОМИК

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАСС
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку