-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esgallot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 55
Комментариев: 73
Написано: 136


ууу....

Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - сборник... мой =)

погрузилась в депру... ашь рассказ не пишется... бяк...
я уже где-то около месяца хожу в депре...
ужис...
и с чего дибильные мысли в голову лезут?
еще аниме перестало качаться, в связи с перекидкой файлов на сайте на другой сервак... бяк...
а еще мне просто скучно и грустно...
а еще завтра дибильная контроша по статистике...по теме, которую проходили в прошлом семестре и я ее так и не поняла... 0_о и как я писать е буду...
но Наташка (подруга моя) обещала и мне тож распечатать шпоры, которые она на компе смастерила! ва! тогда я буду спасена...
Потом буду Алку (вторую подругу) мучать, чтоб все объяснила... ну мож и Наташку помучаю.. =))) гы...
сижу и слушаю последний сборник салянки, который делала... даже настроение немного поднялося... ^_^
Рубрики:  моя жизня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку