-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eseninalika

 -Подписка по e-mail

 


Я ДУМАЮ О ТЕБЕ...

Пятница, 24 Января 2014 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения capten_CHIKA Я ДУМАЮ О ТЕБЕ





Если бы я поймала золотую рыбку, то загадала три желания:
быть с тобой, быть с тобой, быть с тобой...

Чтобы превратить жизнь в сказку, нужно совсем немного -
просто ты и я... Вместе!

Благодаря тебе я смеюсь немного громче, плачу немного
меньше и много улыбаюсь безо всякой причины...

Ты лучи моего солнца, ты ветер моего неба, ты волны
моего океана... и биение моего сердца...

Много людей появляется и исчезает из моей жизни, но
только ты оставляешь в сердце следы.

Дело не в том, что я не могу жить без тебя; дело в том,
что я даже не хочу это пробовать.

Есть два временных промежутка, в которых я хочу
быть с тобой... "Сейчас" и "Всегда".

Как бы ты ни старался, но стрелка компаса всегда
обращена на север. Так и мое сердце обращено к тебе...

Любовь похожа на снежинку, которая тает на ладони за
один миг. Давай сделаем так, чтобы этот миг длился вечно.




* De - Ka *
Рубрики:  О Любви...

capten_CHIKA   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:36 (ссылка)
РАМОЧКА ПОСТРАДАЛА ПОСЛЕ ОБВАЛА РАДИКАЛА.А ТАКАЯ КРАСИВАЯ БЫЛА!!!КТО ЕЕ СДЕЛАЛ - МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eseninalika   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 09:44 (ссылка)
НАФТАЛИ, ничего страшного. Вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку