-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eseninalika

 -Подписка по e-mail

 


Глаза бы мои не видели этот ваш понедельник!

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 06:20 + в цитатник
Цитата сообщения marusya_esk Глаза бы мои не видели этот ваш понедельник!

Опять к нам незаметно подкрался понедельник. Чтобы зарядить вас позитивом на всю рабочую неделю и поднять настроение, посмотрите подборку забавных картинок “Глаза бы мои не видели этот ваш понедельник!“.

Успешной и продуктивной недели!

Глаза бы мои не видели этот ваш понедельник!

 

утро понедельника

тяжелый понедельник

понедельник - день тяжелый

картинки понедельник

каждый понедельник

сегодня понедельник

хорошего понедельника

завтра понедельник

фото понедельник

опять понедельник

доброго понедельника

доброе утро, понедельник

смешное про понедельник

http://www.life-is-good.org

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Мужчины, не проходите мимо !)))
Часть 2 - Приколы от Одессы
Часть 3 - Сушняк у кота...)))
Часть 4 - Джентельмены удачи (китайский вариант)
Часть 5 - Глаза бы мои не видели этот ваш понедельник!
Часть 6 - Промахи в любовных романах…
Часть 7 - Любовь зла...)))
Часть 8 - Почему такая несправедливость?
Часть 9 - Воскресная улыбка.

Серия сообщений "Домашние животные.":
Часть 1 - Чему учат в "кошкиной школе"?)
Часть 2 - Котенок-грибочек
Часть 3 - Такса явно из Херсона...)))
Часть 4 - Глаза бы мои не видели этот ваш понедельник!
Часть 5 - Человек и собака...
Часть 6 - Реальная дружба или миф


Понравилось: 1 пользователю

alexdos   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 15:34 (ссылка)
Брависсимо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку