-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eseninalika

 -Подписка по e-mail

 


Моим друзьям: Как ты живешь? Молитва о тебе...

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения vladk3 Моим друзьям: Как ты живешь? Молитва о тебе...

Три музыкальных видео-открытки. Пошлите этот пост своим самым близким людям.
Значит Вы помните о них, думаете о них и волнуетесь за них. Это так по-человечески.
Добро воздаётся Добром. Любовь порождает Любовь. Память возвращает светлые Чувства.

Кто то помнит о вас, очень любит вас, считает вас своим другом, и Вы очень дороги этому человеку.


За всех друзей, разбросанных по свету, кого любила и кого люблю,
теплом которых так была согрета, за них, родимых, Бога я молю.
Пошли им сил, удачи и здоровья и не покинь их в самый трудный час.
Благослови, и одари любовью, чтобы улыбка не сходила с глаз.

Чтоб дом был чашей полною; чтоб тучи обходили стороной,
чтоб Родина всегда была любимой, а дружба оставалась дорогой.
И пусть друзья разбросаны по свету, моя молитва каждого найдёт,
и в дом войдя, как первый луч рассвета с собой благословенье принесёт.



Ты очень далеко.. Ну да.. А между нами что? Года.. Прости меня за все.. Забудь...
Ты плачешь по ночам? Чуть-чуть.. А хочешь прилечу? Хочу.. Скорее засыпай-лечу...
Возьми с собой чуть-чуть любви.. Возьму, ты только очень жди.
Просто заходи ты ко мне во сне в гости, Просто посидим мы наедине с грустью,
Просто заходи - буду очень ждать,веришь? Верю и зайду, только ты открой двери.

А ты расскажешь мне... О чем? О том, что мы во сне вдвоем, О том, что только здесь мы есть,
И наших дней разлук не счесть, И как проснуться я боюсь, Но все равно с утра проснусь,
А ты осталась там,во сне, И ты всего лишь снишься мне.
Просто заходи ты ко мне во сне в гости, Просто посидим мы наедине с грустью,
Просто заходи буду очень ждать,веришь? Верю и зайду только ты открой двери...


Серия сообщений "Интересно.":
Часть 1 - Города, которые могут исчезнуть в 2100 году.
Часть 2 - СТАРЫЙ ПАРИЖ НА ПОЧТОВЫХ ОТКРЫТКАХ.
Часть 3 - Время идёт...
Часть 4 - Осень, которая меня вдохновляет!
Часть 5 - Моим друзьям: Как ты живешь? Молитва о тебе...
Часть 6 - Пушечное дерево
Часть 7 - Пройди тест на типичность!
...
Часть 15 - Почему женщины занимаются сексом? )))
Часть 16 - Секретная дверь.
Часть 17 - Ежедневник событий


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку