-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eseninalika

 -Подписка по e-mail

 


Спасибо тебе...

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Спасибо тебе...


 

Спасибо тебе...
за время, на нас... время,за время которым так дорожили и наслаждались каждой минутой, проведенной вместе.


Спасибо тебе...
за встречи украдкой, где ловили каждый случайный взгляд и посылали друг другу слегка
заметные воздушные поцелуи. За встречи, большие и долгие, когда переполнялись друг другом, насыщаясь собою.


Спасибо тебе...
за твои руки, нежные и ласковые, которые ласкали и порой стирали слезы с моего лица... за руки,
которые давали мне уверенность, которые протягивались в самые тяжелые моменты и вытягивали ото всюду.
Руки, которые я так любила целовать и с которыми мне нравилось разговаривать.

Спасибо тебе...
за твои глаза, за их свет, тепло. За глаза, в которых всегда отражалась забота, которые сверкали от моего счастья...
За глаза, которые переживали со мной.

Спасибо тебе...
Спасибо за ночи, в которых мы наслаждались друг другом, спасибо за дни, когда берегли каждую секунду,
спасибо за счастье, которое я познала с тобой, спасибо за твою любовь, озарившую меня и придавшую смысл моей жизни.

СПАСИБО ТЕБЕ!

Ariny6ka


 

Серия сообщений "Женщина!":
Часть 1 - Принципы Настоящей Женщины.
Часть 2 - Самые гениальные любовницы в истории
Часть 3 - Спасибо тебе...
Часть 4 - Счастья без горя не бывает?
Часть 5 - Хочешь удержать - отпусти!
...
Часть 29 - Живёт на свете женщина любовью...
Часть 30 - Красивая женщина – это профессия...
Часть 31 - 50 простых дел для девушек.


Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:09 (ссылка)
.
1380056 (470x400, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку