-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esen6121

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2003
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 25


как мы с другом в милицию попали

Вторник, 23 Декабря 2003 г. 13:07 + в цитатник
Дело было в Москве, в 97 году. Мой друг работал верстальщиком и на цветном
принтере он отпечатал проездные для метро. Поехали мы с ним к нему домой,
кажется вышли мы на станции Перово. На выходе из метро нас остановили
менты, видимо из-за моей азиатской внешности. Документов у нас с собой не
было, поэтому нас попросили показать содержимое карманов. А в кармане у
моего друга лежало штук шесть поддельных проездных ... На него сразу надели
наручники. Потом проездной нашли и у меня - тоже повязали, запихали в
"девятку" и повезли в отделение. Дорогой вымогали у нас деньги. В отделении
посадили нас в отстойник за решетку, вместе с лицами кавказской
национальности ...

Хорошо, что у меня с собой был студенческий билет - прочитали менты, что я
учился в духовной семинарии, пришли в легкое замешательство, стали меня
подкалывать, но в итоге отпустили домой за паспортом друга.

В/вы бы знали, как я шел на квартиру к моему другу: я озирался по сторонам,
шарахался от каждой проезжающей мимо машины, не веря в свое освобождение. И
что бы В/вы думали: пока я шел из отделения, меня остановили какие-то двое
ДНДшников, попросили предъявить документы!!!! На мое счастье они остановили
еще одного мужика и пока они препирались с ним, я потихоньку пошел дальше.
Наконец добрался к другу на квартиру. В отделении друг дал мне свою записную
книжку и попросил позвонить его знакомому. Я звоню ему (а было уже часов
двенадцать ночи), говорю так и так, Андрей попал в милицию, прошу помочь,
спрашиваю что делать. Он мне говорит, что обратно в отделение ночью ни в
коем случае не надо, а паспорт Андрея лучше отнести завтра утром и что
завтра он начнет подключать нужных людей ...

В ту ночь я горячо молился Богу и благодарил Его за мое освобождение и
просил помочь Андрею ...

Утром тех ментов уже не было, никто меня не опознал и посадить не пытался. Я
передал паспорт, друг мой уже сидел в камере (не знаю, как правильно: КПЗ
или СИЗО?). Теперь нужно было собирать деньги, чтобы заплатить штраф, а у
меня и на еду денег не было. Я поехал к Андрею на работу, обзванивать наших
с ним общих знакомых. Мне там дали денег на обед и знакомый Андрея занял
денег. И вот мне нужно было нести моему другу передачку ... Я носил
передачки жене в роддом, но что носят в КПЗ я понятия не имел. Кажется я
купил бананы, батон, кефир и что-то еще (колбасу?). Перед тем как меня
выпустили в ту ночь, друг еще просил меня позвонить какой-то его подруге,
чтобы она пришла его проведать. Я ей звоню, говорю Андрей в милиции, а она
говорит: какой Андрей? Я называю фамилию, она с трудом припоминает, я
говорю, что он просил ее навестить его. Она сообщает, что выходит замуж и
спрашивает, а что ему можно принести. Я говорю, что не знаю - что обычно в
тюрьму носят?

Знакомый Андрея, который раньше преподавал в академии МВД задействовал свои
связи и в субботу моего друга отпустили, взяли с него штраф и поставили
штамп в паспорте, что привлекался к административной (?) ответственности. Эти
пару дней, пока он сидел в милиции, я размышлял о путях Господних. Мне сразу
пришла на ум история пророка Даниила, как Бог избавлял его от руки царя. Я
читал книгу Даниила и я очень хорошо понял, что "нет иного Бога, который мог
бы так спасать".

Конечно, в отличии от Даниила и его друзей, мы попали в милицию не за веру,
как это было раньше во времена репрессий и мне тут гордиться нечем. Но у
Окуджавы есть такие слова: "Как обаятельны для всех, кто понимает, все наши
глупости и мелкие злодейства". Я верю, что Бог понимает нас и прощает, как
никто другой, лучше чем мы сами.

Sunday, December 21st, 2003

LI 3.6.05

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку