-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joe_cool

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Cheerful_Girl_world dude_in_photoshop Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 182
Комментариев: 1517
Написано: 3625


another step.

Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:46 + в цитатник
Что-то мне подсказывает, что круг моих чудных и незабываемых читателей снижается. Это хорошо, зачем разглядывать чужую жизнь, когда пора в свою вкрутить новые лампочки, чтобы увидеть...хоть что-то.
 
лето. с 13 лет оно перестало быть для меня чем-то легким, вселым, с разбитыми коленками и пятнами от травы на дждинсах, которые мама только что постирала. Сейчас это уже разбитые логти после весьма удачного стэйдж дайвинга, звон в ушах от потрясных lagwagon и это идиотское чувство вины. не знаю почему. весь июнь был прожит с мыслями о чем-то несовершенном, о чем-то, что я так привыкла делать.
я становлюсь легкомысленной, менее придирчивой к людям и к самой себе. такой я себе не нравлюсь, такой я себе даже противна. я немного несобранна, вечно рассеяна, зато каждый мой день это взрыв эмоций. для того, чтобы получить что-то потрясное приходиться жертвовать равносильным. а стоят ли эти жерьвы того?
мне больше нечего сказать миру!
заметили как гордо прозвучало? мне тоже понравилось..
21210765_1206426909_19792255_19991429_z916z25 (450x332, 84Kb)

mAskvaaa   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 17:00 (ссылка)
такое леото как у тебя ето наверное самое приятное воспоминание в жизни..не нужны даже всякие турции,египты и прочие гурманы....Самое главное солнце и улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
fallen_up   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 10:41 (ссылка)
это не рассеянность это просто лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Pig   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 03:43 (ссылка)
про лето мне сказать нечего,но читать дневник буду, потому что мне так хочется узнать о тебе больше, чем то что я знаю сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Madridista   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:34 (ссылка)
бывает так.
Это Там-Там)
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 11:21 (ссылка)
наверное ПЧ твои не столько уменьшаются в колличестве, сколько отправляются за свежими впечатлениями - лето, как-никак, оно для всех)) на самом деле у меня сейчас в дневе та же фигня...
а лето у тебя и вправду замечательное, я бы даже сказала выдающееся! - я бы даже тебе позавидовала, если бы не прочитала твое мнение по этому поводу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 20:44 (ссылка)
заметили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку