-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joe_cool

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Cheerful_Girl_world dude_in_photoshop Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 182
Комментариев: 1517
Написано: 3625


ну вот собственно и все.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:56 + в цитатник
 (300x405, 17Kb)
Хм..вокруг меня строят козни, это я вам точно говорю.
Пока я спала, все куда-то разбежались,
испортили каждый по частичке моей жизни
и вернулись ко мне с привычными улыбками.
Ну чтоже, мне удобнее продолжать ничего не замечать.
Пока молчишь, остальные тоже сидят тихо..
 
Нет, серьезно, мир точно успел сделать лишний кружок,
пока Полина "играла" очередными фантазиями,
и похоже я совсем даже не вовремя одумалась и попыталась понять в чем дело.
 
как же все изменилось.

 


mAskvaaa   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
Пока молчишь, остальные тоже сидят тихо..

хм ну когда-нить и кто-нить все-таки встанет и скажет!
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
и это наверное буду я
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:47 (ссылка)
предлагаю на днях почитать "теорию заговора" и сделать несколько заметок)...а если честно, лучше тебе не думать об "удобствах" и все-таки перейти к действиям, как бы плачевно они не закончились и сколько бы нервов тебе не истрепали...бездействие еще никому не помогало, это я тебе по собственному опыту говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:45 (ссылка)
"героиня заговора" это книга? ты мне можешь ее дать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:32 (ссылка)
"ТЕОРИЯ заговора" - у меня нет, но она существует))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Pig   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
полин,привет
я давно тебя не комментила,ты уж извини.
но я начала просматривать твой дневник заново с самого начала и вот что я нашла-запись 2007 года...точнее не скажу не запомнила дату,но это твоё,тобою написанное:

да...мне стыдно.


в первую очередь за себя. я человек с таки огромным колличеством принципов в прошлом, разом утратила их все в настоящем. ради чего? непонятно, я даже себе толком не могу объяснить что заставило меня так изменить свои взгляды. я стала думать, что все так легко и беззаботно...с какого перепугу? а ведь я прекрасно знаю, что нужно приложить огромное колличество усилий, чтобы просто утром заставить себя встать, собраться и пойти в ту же школу. но неет, я как тряпка, хожу смеюсь и свято верю в то, что все и так будет пиздато. хаа...не смешно совершенно, но мне это ни коем образом не мешает и я уверена, что даже после этого поста я пойду спокойно улягусь в кровать, пообещаю себе со следущей недели все поменять и стать лучше, а завтра проснусь и просто забью, ведь "мы живем один раз". ну даже если так, то почему нельзя этот один раз прожить достойно, чтобы уйти отсюда с улыбкой и со знанием того, что ты что-то оставил здесь, а не просто занимал место. странно наверно это все читать, ведь всё выше написанное я прекрасно понимаю, но почему не делаю??? а потому что мне страшно...страшно идити вперед. я боюсь перемен, я боюсь нового и как не ужасно это осознавать я не хочу идити во взрослую жизнь. да...еще года три я могу спокойно наслаждаться детством, но три года это не срок и я даже не исключаю возможности того, что затвра я буду смотреть на это все иначе, но факт остается фактом. мне не нужны перемены, сейчас точно...но перемены будут...есть. во всем абсолютно...и похоже придется зажмурившись открыть эту новую дверь и надеяться, что открыв я почувствую под собой основу, а не упаду в неизвестность...
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:50 (ссылка)
0_О oh my god! this is fukin' my line!!! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку