-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joe_cool

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Cheerful_Girl_world dude_in_photoshop Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 182
Комментариев: 1517
Написано: 3625


Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:24 + в цитатник
 (338x450, 43Kb)
Сегодня я без предисловий.
 
Неделя была не всегда удачно насыщенной. Начиная от красочных снов за школьной партой и кончая "звездными" походами на невероятных каблуках в пафосные заведения, где Полина явно не добрала аолкоголя, зато потом удачно отоспалась в кино. Это я так готовилась к праздникам. Но вернемся в начало недели. 
  
   Еще один момент, не буду акцентирвовать на нем внимание, не очень приятные воспоминания. Была на поминаках. Удручающее мероприятие, когда, захлебываясь слезами, терпебишь свое кольцо, дабы не разреветься в голос. Отключаешься от голосов многочисленных родственников и представляешь, что всего этого нет и это вроде как вовсе и не поминки. Потом в нос тебе ударяет резкий запах водки а по ушам бьет острое "помянем". Я держалась до последнего, отключаясь между разговорами о том, как страшно жить и заканчивая  обьятиями незнакомых, но все-таки родственников. Вообщем-то чего еще я могла ожидать..
 
   Праздники. 1 мая и бла бла бла. Полина повисла у телевизора, вникая в проблемы молодежи и вообще всего земного шара(краткая реклама каналу ТНТ, который собственно и был "виновником торжества"), пока умные люди ловили лучики и солнца и отчаянно подставляли свои физиономии палящему весеннему солнцу. Зато я не ныла всю дорогу на тему того, как же у меня обгорело лицо, чего не могу сказать о своей маме.
 
   Впрочем сегодня я без новизны, скорее порция моих докучливых мыслей. Я устала убираться в своей голове, поэтому в который раз беспорядочно вываливаю все сюда.
 
пока пока...

wishing   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:31 (ссылка)
серовато...
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
а уменя вся жизнь "серовато"
Ответить С цитатой В цитатник
wishing   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:12 (ссылка)
ESCADA_glam, не сказала бы... да и нам грех жаловаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 19:04 (ссылка)
я как всегда ни о чем не знала)) надеюсь вскоре увидеть просвет в облаках) приду проверю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку