-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joe_cool

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Cheerful_Girl_world dude_in_photoshop Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 182
Комментариев: 1517
Написано: 3625


bye bye..

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 11:47 + в цитатник
я ухожу.
спасибо ЛиРу..
с тебя то все и начиналось))
но этот дневик
он как растаевшее мороженое
вроде безумно вкусно
но уже не то.
это ща с намеком на то, что я не люблю растаявшее мороженое)
в общем вот так
этот днев сатл слишком публичен
уже не то
мне не нравится
буду на жж (пишите в личку, кому нужен адрес)
может кто-то из вас там уже есть?
извините меня
я знаю, тут некоторые только начинали меня читать
кого-то мне и самой очень нравилось читать
спасибо вам всем!
я тут год с небольшим
росла на этих виртуальных страничках
и, боже, как многое изменилось
пора идти дальше.......
тут что-то определенно меня удерживает на прежних позициях
а время тает
насчет три
1
2
...
я вас всех безумно люблю...
<3
ваша Полинка

 (300x215, 13Kb)


my_amnesia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
ах так значит(
ну лааадно))))
у крис в жж тебя найду,буду там палить))
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
боюсь боюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
[]]....я тож хочу уходить
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
вообще или куда нить еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Акс_Снофф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
напиши мне в личку жж
я тя люблю
оч жаль что ты уходишь
я буду плакать
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
у меня есть ЖЖ.
Ответить С цитатой В цитатник
N-77   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Мне напиши ))) Помню твои посты где то год-полтора назад, они не были такими грустными и депрессивными ))) Зайка надеюсь, что в ЖЖ посты будут тоже позитивнее чем сей час...
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
а мне не нра ЖЖ
и очень жаль,что ты уходишь((((
очень..эх любила твои посты и каждый читала полностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
mAskvaaa, мне тоже раньше не нра...щас вроде ничего. но я обязательно бу сюда заходить по возможности и вас читать :*
Акс_Снофф, N-77, люблю люблю люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
ESCADA_glam, лан зай)))я тебя люблю)любила и буду любить))XD))и ждать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
Мне будет не хватать твоего ника,комментариев,записей..и тебя конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
Dependence_emotion, мой ник....это ж ужас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ну да..странный)неподходит тебе!А ты кем терь буждешь на ЖЖ?
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:42 (ссылка)
ну ёптыыыыыы(((
эх
лю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку