-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joe_cool

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Cheerful_Girl_world dude_in_photoshop Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 182
Комментариев: 1517
Написано: 3625


100 фактов обо мне или Полине нечего было делать.

Четверг, 03 Января 2008 г. 01:02 + в цитатник

1.вредная

2.до ужаса бескомпромисная

3.у меня куча недочитанных книг-мне стыдно.

4.ленивая

5.оооочень милая

6.не выношу подражаний

7.семья-всё!

8.обожаю своего брата.

9.куча комплексов

10.люблю небо

11.легко расстаюсь с людьми, внешне по крайней мере

12.люблю...но не любима

13.люблю крыши

14.очень часто хочу быть одинокой

15.уважаю пожилых людей

16.люблю мелких

17.стала чересчур сентиментальна

18.червствая

19.не легко заводить новые знакомства *лень*

20.но не имею недостатка в общении

21.от меня все время чего-то хотят

22.не держусь за людей, сама по себе

23.безумно люблю горячие бутерброды с сыром

24.свяжу жизнь с медициной

25.хочу работать в ОМОНе

26.люблю старые машины

27.хочу много денег

28.не верю в любовь.

29.у меня в комнате вечный бардак

30.мои шутки часто очень жестоки

31.много принципов

32.люблю ранне утро

33.стеснительная с посторонними

34.все-таки очень мало кто знает меня

35.фактически никто не понимает

36.два пункта выше-по*ую

37.не понимаю за что меня любят

38.я эгоист..таких больше нет

39.больше никогда и никого не прощу, хватит.

40.жестокая

41.люблю мягкие игрушки

42.мм..никогда себе не нравлюсь, за редким исключением.

43.Зима is my love

44.лето the same

45.семь лет хореографии

46.слишком требовательна к людям

47.к мальчикам в особенности, но если влюблена мои глаза закрыты

48.ненавижу футбол

49.часто впадаю в крайности

50.наркотики-нет, травка  the same, пила и курила

51.но не злоупотребляю

52.люблю Москву

53.хочу жить в Америке

54.мой первый поцелуй был ужасен

55.зато тот мальчик чудесен

56.почти уверена что мне не составит труда изменить

57.звезды для меня имеют особое значение, никому не понять..

58.нравится запах мужчких духов, один из..

59.не особо люблю сладкое

60.обожаю все острое и соленое

61.у меня мужская логика

62.очень многое делаю интуитивно

63.во мне безграничное кол-во сарказма, страшно.

64.не редко переселяюсь к своим мечтам

65.очень красочная фантазия

66.люблю свои ноги

67.ответсвенная

68.не сложно забить на просьбу

69. - это число перследует меня

70.мой брат похож на Джима Керри

71.у меня пи*датые губы

72.и глаза

73.и мое имя

74.i love punk boys

75.мне разбили сердце сами того не зная

76.ненавижу сплетни

77.но люблю сплетничать

78.меня предавали..я прощала, такого больше не будет.

79.ранима

80.обидчива

81.злопамятна

82.мне было очень много раз больно

83.я потеряла одного из самых блзких мне людей

84.поверхностна в общении

85.мне тяжело кого-то обидеть

86.я добрая на самом деле

87.я ангел

88.уникальна

89.довольно трудный человек

90.люблю сыр

91.ношу пластины..ночью.

92.у меня много шрамов..на лице четыре, но их не видно, только при ближайшем расмотрении

93.у меня есть очень симпатичная родинка

94.я всегда права, для себя так точно!

95.люблю спорить.

96.местами довольно наивна

97.люблю драмы

98.сама в них ненавижу учавствоать

99.неуклюжая и сом ной всегда случается пи*дец

100.писала эту хрень только потому, что мне надо было убить час пока стирается мое белье.


-мяу-   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:55 (ссылка)
ммм... какая штука... знаешь,очень многое с моим совпадает... (и я тоже без ума от сыра))) знаешь что хотела сказать... вот почитала я твой дневник и заметила, что всего пару страниц назад ты писала о бытовухе, а сейчас у тебя глубокие и интересные посты. уж очень красиво и резко ты поменялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
переварила вышенаписанную информацию и вот моя оценка:
1.да, ты умеешь убивать время с пользой))
2.ты часто сама себе противоречишь, например когда говоришь что ты вредная,но добрая, ответственная, но забить на просьбу не составляет труда - так очень легко запутаться в себе, уж я-то знаю)
3.хочешь жить за границей - что ж, я тоже не патриотка вселенского масштаба) а в каком городе?
4. заинтриговал пункт с поцелуем - а что за "чудесный мальчик"?
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
-мяу-, ты права..я даже не знаю что так активно способствовало моим изменениям. все произошло быстро, но очень кардинально. возможно повзрослела..в моей коротенькой жизни было очень много событий, не очень приятных и наоборот, которые подтолкнули.
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
Jennifer_2006, да, я вся такая противоречивая..и наверно не соглашусь с тем, что могу запутаться я просто разная и быстро приспосабливаюсь к чему-то новому. это наверное гигантский плюс,который делает my life легче..)
california или San-Diego, Америка в общем) а вот тебе мальчик - http://www.liveinternet.ru/users/mcflurry/profile/ помимо того что он был чудесен эта моя самая гигантская ошибка вообще в жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
примерно такой я тебя себе и представляла...
48 пункт...эм.... *удивлся*
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 03:10 (ссылка)
Fuckin_Dream, там там, я люблю этих секси мальчиков в шортиках, за счет чего за игрой в принципе не слежу..)
Ответить С цитатой В цитатник
fallen_up   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
мы похожи, но это не особо то и важно)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
последнее мне особенно понравилось^^
вот за все это я тебя и люблю xD
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
ESCADA_glam, омг, я понимаю. ппц, секси-мальчики. великие футболисты, ёбт!
=)
Ответить С цитатой В цитатник
joe_cool   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
Fuckin_Dream, это доооо....но этих их труселя и т.д.
фу боже, я пошлая.
Ответить С цитатой В цитатник
Dependence_emotion   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
Ммм..в Калифорнии я бы тоже неотказалась жить,а зимой бы улетала там где много снега!
хихих № 69 позабавило
И сыыыыыр няям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку