-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esatises62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 302


пару слов про миHеT (qqvipon.com)

Вторник, 14 Марта 2023 г. 20:35 + в цитатник
фигура умолчания - миHеT. здесь есть какой-то секрет: в жизни он есть, но его как бы нет. господа, ваши эвфемизмы смешны! оральный сеkс - это вся совокупность приемов орального воздействия на эрогенные зоны тела. однако миHеT - это специфическое оральное воздействие на rениталии. попытка различать еще кунилингус - специфическое воздействие на женские rениталии - обречена на провал в сфере интимного общения. кунилингус словцо наукообразное, в то время как миHеT устно общеупотре6имое. выяснить его правописание довольно затруднительно, о нем умалчивает и владимир иванович, и другие исследователи языка.
миHеT - слово неудобное, считается неприличным и редко употре6ляется письменно. это слово - призрак, а это верный признак, что в культуре что-то неладно. даже в кино его демонстрируют всегда скрыто, как бы намекая на нечто на него похожее, но никогда не показывают воочию. что же так тревожит людей и заставляет умалчивать и не говорить открыто о миHеTе, что вынуждает обходить употре6ление этого слова?
прежде всего то, что миHеT относят не просто к сеkсуальной экзотике, но к тому, что имеет явно публично-неприемлемый характер и связано с такими явлениями как разврат, распущенность и т.п. во-вторых, миHеT называет явление, интерпретировать которое часто не могут даже те, кто относится к нему благосклонно и практикует его в своем сеkсуальном опыте. кроме того, необходимо учесть следующие соображения.

о низменности миHеTа.

нет повести печальнее на свете, чем повесть о миHеTе в туалете. ну почему именно в туалете, спросите вы? потому, что всегда имеется в виду низменность этого занятия. все попытки выяснить причины отношения к нему как к низменному неизменно наталкиваются на определение миHеTа как "грязного и неприличного занятия". о приличии мы поговорим позже, но о "грязи" скажем сразу. господа! те времена, когда люди ходили по улице и благоухали, как скоты, прошло. может вас удивит, но цивилизация сделала свое неспешное дело, и средние мужчины, как и женщины, довольно чистоплотны. и я не понимаю, почему вы приписываете тем, кому делают миHеT, нечистоплотность?

о миHеTе как унижении.

некоторые феминистки поднимают на щит миHеT как унижение перед мужчиной. их донимает символ женщины, которая делает миHеT на коленях перед мужчиной. однако же мужчина, делающий то же на коленях перед женщиной, сбрасывается со счета. миHеT не есть унижение сам по се6е: лишь будучи вписанным в ту или иную ситуацию, в то или иное убеждение (или предубеждение) и культурную среду, он оказывается либо высшей почестью, либо унижением. цезарь на коленях перед клеопатрой, вступающей на престол, взошел туда вместе с клеопатрой. подлинно любящий не унижается стоя на коленях.

отсюда же и разговор о приличии.

это прилично делать без посторонних глаз, но об этом неприлично говорить на людях. однако культура становится все более открытой, более дискутирующей. она тре6ует не только устного разговора в кулуарах, но и письменного обсуждения. особенно от эвфемизмов терпит культура чувственного общения. чем более свободно в вербальном отношении чувственное общение, тем меньше хлопот оно доставляет на уровне понимания друг друга. как говорить о желании - вот проблема. культура чувственного общения находится между "полюби меня", что уже считается чувственно приемлемым для всех, и "сделай мне миHеT", что приветствуется еще немногими.

миHеT - любовный тайный ритуал.

таковым он стал в последнее время. все меньше становится мужчин и женщин, которые не практикуют миHеT. он входит в стандарт любовной игры повсеместно, он является самым интимным и зачастую кульминационным моментом сеkса. неожиданность его возникновения вкупе с сакраментальностью, отвагой, бесстыдством и необычайной рискованностью такого предприятия в самые первые моменты любовной игры создает ему неслыханную эффективность доступа к другому. миHеT - кратчайший путь к интимному знакомству.

о взаимности и добровольности миHеTа.

миHеT не делается в расчете на взаимность. и пусть одна часть тела не ведает, что творит другая. даю, чтобы дал, сделай мне так, как я делаю те6е - вы вправе рассчитывать на это, но не тре6овать. не взаимность, а предвосхищение желания другого - это то, что побивает глупый разговор об унижении. миHеT возвышает того, кто делает его первым. в миHеTе выше тот, кто на коленях у ног другого

о специфике миHеTа мужчинам.

мне встречались люди, готовые приписывать миHеTу целительные свойства. я слышал об "утренних масках клеопатры", о полезности использования семени для других целей. кое-кто пытался даже бросить курить по принципу: миHеT - заместо сигарет. большое значение приписывают вопросу: "глотать или не глотать", но здесь большее значение имеет борьба его и ее самолюбия, а также готовность к динамичному изменению вкусов и предпочтений с обеих сторон. пусть мужчина, наливая, ни капли не прольет, пусть женщина, глотая, ни капли не уронит.

о специфике миHеTа женщинам.

из всего, что мужчина может сделать для женщины, это едва ли не самое сладкое. делать миHеT женщине - возможность несимметричная в смысле двойного стандарта культуры. как миHеT со стороны женщины мужчина должен заслужить, так и делать ей миHеT он тоже должен заслужить. если уж о чем и говорить феминисткам, так это о "равном праве на миHеT".
Взято с сайта qqvipon.com

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку