Предыстория: в сети магазинов «Алло» был приобретен терминал. При покупке продавец предложил купить дополнительную страховку «Экстренная замена». Дословно было сказано: если с аппаратом что-то случится, то его вам просто обменяют на новый.
(на самом деле будет выдан сертификат на стоимость товара,и только при заводском дефекте, который подтвердит сервисный центр).
После некоторой эксплуатации аппарат перестает правильно функционировать. Отнес в сервисный центр. Там сказали, что это известный дефект и, если вы приобрели такую замечательную услугу, как «экстренная замена», обращайтесь в «Экта Сервис».
(На самом деле сервисный центр в другом городе отклонил заявку на замену, так как дефект не подпадает под «заводской брак»).
Связавшись с «Экта Сервис», оператор сообщил необходимые документы для отправки и процедуру отправки терминала им.
До отправки я активно общался с операторами, и не просто отправил на замену оборудование, я заполнил личный кабинет на сайте «Экта Сервис» и отсканировал все нужные документы, загрузил их на сайт и оформил электронную заявку. Там естественно и в нужном поле заявки и в отсканированном заявлении на замену было указанна поломка терминал. На этом этапе можно было легко определить, что это гарантийный случай или нет.
Но то, ли небрежное отношение к заявкам (хотя я лично звонил и просил проверить и отосланные документы и форму подачи – и мне оператор сказал, что у меня все хорошо и им только нужно само оборудование), то ли общее отношение к своей репутации не помещали Экта Сервису морочить мне голову.
Невнимательное и халатное отношение к клиентам на этом не закончилось.
Мной было сообщено операторам, что получить СМС я не могу по причине отправки им телефонного аппарата (я это сообщал в разное время трем разным операторам).
Как вы понимаете, мне был отправлен аппарат без уведомления. И декларацию на получение мне пришлось «вытягивать» из «Экта Сервис». Их комментарий: «В договоре указана отправка СМС».
Думаю, ясно, что со мной говорили пренебрежительно, через «Ну»: «ну, записывайте» - был ответ, когда я спросил, как мне получить номер декларации на отправленную посылку.
Да и дозвонился я только во второй половине дня с пятой попытки – операторы заняты. И это не удивительно, так как все они общаются с «купившимися» на их «услугу», клиентами.
Работа магазина и сервисного центра – это отдельная тема.
Я не судья и осуждать или обвинять ни фирму ни ее работников не буду.
Есть инстанции по важнее.
Но давайте задумаемся, почему общество потребления у нас приобрело формы общества «Кто кого обдурит»?
Где изъян, что мы делаем не так? Почему никто из бизнесменов не беспокоится о своей репутации, о которой нам так много говорили, показывая рыночные отношения зарубежных стран?
Почему обслуживание должно быть таким пренебрежительным? Я мало заплатил «Экта Сервис» - так я не торговался, какую цену мне указали, такую я сумму и внес в кассу.
Поставьте такую цену, чтобы вы смогли обслуживать людей с должным вниманием, а не морочить им голову.
Мало того что они получили мои деньги, «Экта Сервис», на пару с «Алло» и «Сервисным центром» отняли у меня время, силы, внимание, нервы и оставили с полным ощущением, что меня развели в «чистую». Я не снимаю с себя ответственность, как с жертвы и, боже упаси, не предъявляю «Экта Сервис» никакие претензии.
Наоборот, я их хвалю: классный бизнес, молодцы! Пусть все будут здоровы и счастливы! Вот только, если все будут друг друга дурить без стыда и совести, что у нас будет за жизнь?
P.S: Терминал мне вернули. По телефону оператор уверял, что я подписал договор на услугу, и мой вариант договора будет выслан мне с терминалом. В посылке было только копия заключения сервисного и официальный отказ. То есть, скорее всего, никакой договор я не подписывал, и это тоже осталось за чертой законности…
Для всех заинтересовавшихся координаты:
• ООО «Экта Сервис»
• Украина, г. Киев, 03150
• ул. Деловая 5, корпус 10-А