-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Erreeway

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) LiveInternet New_Photoshopinka o_0

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2005
Записей: 145
Комментариев: 1321
Написано: 1913


Йохо-хо...

Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:48 + в цитатник
 (380x483, 58Kb)
В колонках играет - Rage

Сегодня ходила на Пиратов карибского моря-2.Ура) :)Зал был полон под завязку и билеты раскупленны на несколько сиансов вперёд.Хорошо что заранее билеты взяли))
Фильм супер...Джонни Депп как всегда сыграл отлично.Весь зал угорал Но если честно первая часть мне больше нравится.Во второй очень сильно накручен сюжет.И по восприятию тжелее первой.А так супер) Поскарей бы 3я часть вышла)
Рубрики:  личное

Типичная_Стерва   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 21:43 (ссылка)
эх совсем меня забыла!!!
Мне тоже понравился фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:22 (ссылка)
Надюшка... А я ходила на премьеру 13 июля - тоже с трудом взяли билеты... Но всё закончилось хорошо...
Фильм... Он просто супер... Мне оч понравилось... Да, скорее бы вышла 3-ая часть... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Erreeway   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:25 (ссылка)
ТИПИЧНАЯ_СТЕРВА,
я никого не забываю.просто нет времениходить по всем дневам...
чмок)
в асю стукну как нить)
Ответить С цитатой В цитатник
Erreeway   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Juls1987
Надюшка... А я ходила на премьеру 13 июля - тоже с трудом взяли билеты... Но всё закончилось хорошо...
Фильм... Он просто супер... Мне оч понравилось... Да, скорее бы вышла 3-ая часть... =)))

ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку