-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Err0R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2004
Записей: 589
Комментариев: 1445
Написано: 1769


без него

Вторник, 01 Января 2008 г. 07:31 + в цитатник
Йоу!
Давненько я что-то не писал сюда ничего.)
Фсё работаю. Столько всего произошло...
Всех с НГ, кстати. Вчера сбылась мечта идиота - наконец-то поиграл в футбол. Да мешок с г... из меня чуть по-меньше, чем я думал. Но все же форма потеяна, теперь опять тренироваться, если не уеду в командировки опять.
Звонил мне тут на днях Серега Григораш!!! Прикольно поболтали минут 10.
Короче не теряйте, тут я тут, за кадром этой жизни. )))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку