-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Err0R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2004
Записей: 589
Комментариев: 1445
Написано: 1769


Ключи

Понедельник, 01 Марта 2004 г. 06:53 + в цитатник
Да у меня тоже есть ключи от танка ) Но эта история не про них.
Ключи как горнолыжный комплекс(во как сказал). Правда какой там комплекс? Так пригорок с бугелем и кафешкой. Но есть свои плюсы: мона дать по 200р с чела и кататься весь день!!! Исчо нашли трамплинчик прикольный недалеко в леску. Прыгали там прыгали, и я понял что самой опасное - это быть оператором. Ну как все было: я со своей цифрой уезжаю превый, прыгаю просто супер на трампе, правда этого никто не видит и не снмает... Дальше сажусь рядом с трампом и начинаю всех снимать, ну цифру ессна. Они там все прыгают и норовят поближе ко мне пролетать, короче чуть не убили нафиг. Аня осбоенно постаралась )
Нас было четверо сначала: я, Аня, Юрик и Женька(брат мой). Потом приехал Тим(брат Ваньки, если кому интересно). Ну и давай мы там задуряться. Вобщем компания хорошая, чего еще надо?
Все кто не поехал - много потеряли! Смотрите видео и вздыхайте)) Роликов на 5:50 наснимали - прикольна.

Вот хотел прикрепить файл "Аня - Вертолет Смерти", как она чуть троих человек не обезглавила, но он большой. Мой джамп приаттачил... скромный я такой)
БЛИН он авишки не аттачит гад!!! тогда вот:
БЛИН ваще ниче не цепляет гад !!!!

tZynic   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 12:21 (ссылка)
Дайте видео - повздыхаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку