-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Err0R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2004
Записей: 589
Комментариев: 1445
Написано: 1769


Обитаемый остров.

Пятница, 27 Января 2006 г. 18:58 + в цитатник
Не так давно смотрел телек. Ну года три я его уже не смотрю активно, но тут вдруг упал мой взгляд на него, а там идет программа про компьютерные игры. Один из сюжетов про игры по мотивам книг Стругацких. Одна из книг, по которой будут делать игру, называется "Обитаемый остров". Я много чего у их прочитал, но такого названия не припомнил и заинтересовался.

Был сегодня мимоходом в книжном магазине, зашел в отдел фантастики и нашел-таки эту книгу. Сразу вспомнил, что читал ее. Но все же купил, так как там еще: Малыш, Жук в муровейнике(обожаю) и Волны гасят ветер.

Буду заниматься сегодня ночью тем, чем уже не занимался целую вечность с моей работой - читать!!! )))



ЗЫ: Очень интересно как они реализуют игру по "Отель"У погибшего альпиниста."

H@n   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 19:48 (ссылка)
хмм... поспи хоть децл, пока дают))))пока там у темика больничный))) у меня сессия да и ваще.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку