-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Err0R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2004
Записей: 589
Комментариев: 1445
Написано: 1769


ЧТо-тО не тАК

Пятница, 27 Января 2006 г. 17:10 + в цитатник
Устал я.

Работать еще надо. Хоть и не много но надо! Хоть убей! Опять командировки, опять камаз, опять муфты муфтить.
Ну что такое муфт 20-15 с другой стороны, да и бабло не помешает...
Вроде все должно быть хорошо, когда работа есть.

Други едут в Геш, по крайней мере планируют)
Я даж не планирую.
Купил себе доску классную, а толку? Катался всего 2 дня, да и то по пол дня 31.12.05 и 01.01.06, НГ одним словом.
Хотел бы с ними покатать.

Футбола опять же нет. Удручает.

Опять же Анька моя далеко...

Короче зубы в кулак стиснули и пошли работать!!! Ну хуй тут плакаться. Все у меня лучше чем у всех))) Бабло есть, осталось чуть поработать, ну что такое 20 муфт - фигня!!! Потом буит заслуженный отпуск! Рвану и в Шорию и Красноярск и куда-там-еще! )))

Вобщем всем мне завидовать )))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 18:11 (ссылка)
Пашок, я тебе завидую, возьмите меня муфты ставить, я согласен на камаЗ, на холод и голод, только чтобы за это платили, а то сижу в кабинете, скоро кресло сломается и о жарких странах даже не мечтаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Err0R   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 18:48 (ссылка)
А ты, вот, кстати, мечтай! На майские праздники и замути себе загран паспорт!!!!!
Я серьезно!
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 19:47 (ссылка)
а че тебе завидовать?) радым нада быть))) а еще лучще больше времени с тобой проводить))) это оказывается очень весело... главное перчатки не порвать, или еще ченить, шапку например не потерять, ну это вроде не грозит....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 00:33 (ссылка)
Загран паспорт у меня есть, закончится только в 2007, так что все возможно, была бы работа и соответственно деньги!
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 08:02 (ссылка)
господи мужчины, о чем вы тут разговариваете?
вы же мужчины!!!(:
Ответить С цитатой В цитатник
Err0R   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 08:35 (ссылка)
А что?
Планируем пьянки с рукоприкладством и поездки на Красное море. Что такого? )))
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 10:06 (ссылка)
я по-поводу жалоб некоторой личности об отсутсвии денег и работы(:
было бы желание как грится- там и красное море и пьянки с рукоприкладством..хотя лучше без рукоприкладства, лучше уже наконец девушку завести...если вы поняли о чем я(:
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 15:06 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 15:54 (ссылка)
Пашок, я за рукоприкладство и красное море! Начинаю копить деньги, может из этого что-то дельное и выйдет. А девушки не животные,чтобы их заводили, надо будет сама найдется!
Ответить С цитатой В цитатник
Err0R   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 05:27 (ссылка)
Greeck,Да, блин, они, как правило, находятся в самый неподходящий момент. Давай, давай, мб тебе премию хоть какую-нибудь дадут...
mousse, ничего мы не понимаем )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 07:22 (ссылка)
Вообще-то деньги есть, если я их до майских не потрачу, а ты уже прикидывал сколько надо, и куда ехать?
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 11:12 (ссылка)
Err0R, я имела в виду что рукоприкладством здоровому мужику в расцвете сил заниматься несолидно(:
лучше уж здоровым сексом заниматься(:
Greeck, ууу батенька!с такой философией вы еще долго мадам себе не найдете(:
хотя я же вас не знаю...не мне судить(:
Ответить С цитатой В цитатник
Err0R   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 05:12 (ссылка)
Greeck, а хз, ориентировочно басков 500-600, куданить на Красное море например...
mousse, солидно, не солидно, а иногда хочется. Да и не против я здорового секса, но этож опять нада из родного города уезжать...)
Да и не мешает одно другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 19:45 (ссылка)
Не знаю, хватит нам баксов 600 на поездку или нет, но их то я найду, другое дело, чтобы с работы отпустили и тебя и меня!
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 12:03 (ссылка)
Err0R, вот хороший человек!не изменяет любимой...не то что большинство козлов(:
уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Err0R   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 10:13 (ссылка)
mousse, у так стараемся )))
просто, если я ей буду изменять, то требовать от нее верности будет уже как-то "не честно", так что я предпочитаю так. )
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 10:15 (ссылка)
да ты то хороший человек!я знаю(:
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
гггггг
не честно????? а как вдвоем одного маленького братика избивать честно было?? а, хороший человек!!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Err0R   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 12:44 (ссылка)
во-первых: это "не честно" и твое - две разные вещи.
во-вторых: то было не избеение, а воспитатаельная работа) Благодарен нам должен быть, что человека из тебя сделали, есть правда, кое-какие недоделки, но уже поздно, да и костик не одбрит теперь тех старых методов))))Навероное.
а я вот думаю - не поиграть ли нам в детство ))))
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:12 (ссылка)
итак забили ребенка!еще во врослом возрсте его бить!изверги!(:
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:33 (ссылка)
а я и благодарен, но все равно не честно 2 vs 1 както....
а про касяки которые остались.... не ты ли говорил что у каждого свои тараканы??... так что мирись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку