-Метки

Зодиак актеры актриса астрология афоризмы бизнес великие женщины великие люди внешний вид воспитание гороскоп деньги дети диеты дом еда женщина женщины животные здоровое питание здоровье здоровье человека знаки зодиака знаменитости искусство истории истории великих истории из жизни истории известных людей истории успеха истории успешных людей история история россии история успеха кино красота красота и здоровье культура лекарственные растения лидер литература любовный гороскоп любовь люди магия медицина мистика мистические истории мода мудрость мужчина и женщина музыка наука общество овощи огород отдых отношения отпуск персона писатели питание полезные советы правильное питание православие природа пряности психология психология отношений путешествия рассказы растения ребенок россия саморазвитие саморазвитие личности свадьба семья случаи из жизни случай из жизни советы специи стиль страны сцена театр травник традиции туризм успех уютный дом философия франция фрукты художники цитаты человек этикет это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в erohinatm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

путешествия туризм животные природа мода книги му

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1524


Как я задавала вопрос депутату

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 23:23 + в цитатник

5898970_1FA076EB2123EA2BA83F70FEAB3B90FE_3_ (500x326, 177Kb)

Прошло много лет, а я задаю себе вопрос: «В чем моя вина?» Сейчас я пенсионер. Ушла на пенсию с «государевой» службы.

Вернее, меня убедительно попросил уйти председатель Городской Думы. Видимо,«неудобным» я оказалась человеком или по другой причине: в 2001 году работать в Администрации мне предложил Николай Дмитриевич Федянин, но в тот момент (2012) он проиграл на очередных выборах  мэра Таганрога.

Насколько мне известно, остальные депутаты ко мне никаких претензий  и замечаний не имели. (Моя биография).

Вопрос депутату

А дело было так… 2008 год, я-управляющий делами Городской Думы городаТаганрога.

После заседания депутатской постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, когда приглашенные и пресса покинули зал заседаний, я задала простейший  вопрос депутату  С.В. Коновалову (директору трамвайно-троллейбусного управления), почему водители трамвая не объявляют  названия остановок, ведь в Таганроге много приезжих?

Городская Дума города Таганрога

На заседании Думы. Рабочий момент…

«Мелкий» вопрос был задан в присутствии членов комиссии (4-5 человек) и председателя Думы. Депутат Коновалов ответил, что остановки водители объявляют, просто я попадаю не в те трамваи.

В тот же день «Депутатский Царь» приказал меня «выпороть». Я была приглашена в кабинет заместителя председателя Городской Думы Артемовой на воспитательную беседу.

«Вы что себе позволяете? Запомните навсегда: Вы не имеете права задавать вопросы депутатам! Вы на службе!»
Я пыталась объяснить, что вопрос был задан после заседания комиссии, без посторонних лиц, во благо жителей города, так как в приватных беседах депутат Коновалов на мой вопрос не реагирует!

Выяснилось, что управляющий делами здесь холоп и не имеет права на личное мнение.Несколько ночей прошло в моральных муках: «Для кого депутаты? Я-избиратель и житель города… Почему нельзя!? Ерундовый вопрос, а шума много… и как дальше жить с обломанными крыльями?»

Сегодня в трамвае гости города обращались к пассажирам, чтобы им подсказали, когда будет остановка «Краеведческий музей». Ничего с тех пор не изменилось…

 

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку