Без заголовка |
|
|
/i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png" target="_blank">http://i.li.ru/ReActive/css/blogstyle/dot.png); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: 0px 100%; background-repeat: repeat-x;">
Сегодня мне хочется рассказать о первом шаге в вышивке изделия из бисера – это вышивка контура. Не всегда украшение требует создания обводки, но мне самой нравятся именно такие работы.
Мастер-класс хочу посвятить новичкам: вам наверняка сложно делать ровные строчки, и бисеринки так и норовят лечь не по линии.
При вышивке контура своих работ я предпочитаю использовать арочный шов без добавления бисеринки в арке. Вы, скорее всего, использовали этот шов при вышивке кабошона.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Продолжаю знакомить вас со своей коллекцией текстурных, объемных вышивок — вышивок пайетками, стразами, бусинами, бисером, шнурами, лентами — найденных в сети.
В моей прошлой подборке были большей частью снимки самого крупного плана, а на этот раз я собрала побольше снимков, на которых хорошо видно, как именно вышивка вписывается в наряд. Все же, согласитесь, это не менее важно, чем качество и изобретательность самих текстур и узоров :)
Надо сказать, что когда я начинаю искать такие фотографии — процесс сродни гипнозу: просидеть за этим перебором кадров можно очень долго, при виде особо удачных работ, что называется, текут слюнки, и возникает чувство большого уважения к мастерам... особенно когда понимаешь, какой опыт, какое умение нужно, чтобы не просто сделать вышивку — это дело техники — а красиво вписать ее в костюм, в силуэт, в линии кроя, придумать нечто уникальное при всей огромности ранее созданного в коллекциях высокой моды, добиться, чтобы все это идеально сидело...
Начну с крупных планов вышивок. Снимки, как всегда, обработаны на резкость, чтобы можно было разглядеть все мелочи.
Обратите внимание, какой интересный прием — цветки из ракушек. У меня похожие ракушки есть в запасах, а применить вот так в голову не приходило :) Сеточка (вот, на что можно использовать совсем крохотные обрезки красивых тканей!), пайетки, стеклярус и бисер в обрамлении ракушек, и все в одном салатовом тоне. Розочка из ракушек, прелесть.
Бисерный фриформ в сочетании с блестками! До чего удачно придумано! И снова вышито на сетке, не на плотной ткани.
|
Без заголовка |
Удивительные молодые ливанские дизайнеры George Azzi и Assaad Osta, оба родились в 1986 году. Полтора года они сотрудничали в творческой мастерской Эли Сааб, а в 2010 году основали свой бренд Azzi & Osta, дебютировав с первой кутюрной коллекцией, которая была представлена в роскошном мультибрендовом бутике в Бейруте. Коллекция получилась очень успешной, и быстро, менее чем за год, привела дизайнеров к открытию собственного ателье. Интересно, что на творчество обох повлияли их корни: обе бабушки George Azzi были великолепными портнихами, а Assaad Osta вдохновлен тем, как его мама создавала свои платья.
Меня поразил их выдержаный стиль и идеальные пропорции. Увидев коллекцию Весна-Лето 2015, я была заворожена их вышитыми элементами!
Приятного просмотра!
Вся информация взята из Интернета.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Казахстанским дизайнерам":
Часть 1 - Беркуты В ПНГ
Часть 2 - Золотые орнаменты в ПНГ -170 штук
Часть 3 - Казахские ханы
Часть 4 - Дети, семья
|
Без заголовка |
Прошу прощения за плохое качество фоток, но мой старенький фотоаппарат наотрез отказался сотрудничать...
Материалы:
- риволли 14 мм
- делика
- 15/0 двух цветов
- игла, мононить
Шаг 1. Оплетение ривольки классическое: 36 бисерин делики в кольцо, потом ряд мозаикой, потом два ряда пятнашкой, чтобы сделать такую же звездочку спереди, надо добавить еще один ряд пятнашкой, но вплетать не через каждую бисеринку, а через две. Изнанка тоже оплетается 15-кой.
Шаг 2. Выводим иглу в средний ряд делики и начинаем приплетать, чередуя, 1 делику – 12 пятнашки – 1 делику – 2 пятнашки…
Шаг 3. Следующий ряд выполняем 15кой, 1-2-1-1-2-1-1-2 и т. д., места вплетения новых бисерин отметила стрелками.
Шаг 4. В плетении следующего ряда важно соблюдать правильность введения и выведения иглы – нужно обязательно выводить иглу через две бисеринки столбика ндебеле (показано на фото).
при этом приплетаем по 2 бисеринки к столбикам и по 1 над деликой.
Шаг 5. Следующий ряд – делика, кружками отметила бисерины, между которыми вплетается делика + по 2 - в вершины «лучей».
Шаг 6. Ряд 15ки, по 2 в вершины лучиков, по 1 между 2мя бисеринами делики, при этом проходим иглой как показано на фото, этим мы выравниваем нашу будущую звездочку.
Шаг 7. Следующий ряд (предпоследний) – 15-кой другого цвета по 1 в лучиках (всего получается 3) и по 1 между лучами (вплетается между 2мя деликами).
Шаг 8. Последний ряд Приплетаем по 1 бисеринке с двух сторон от той, которая между лучами (на фото указаны стрелками), через остальные бисеринки края просто проходим иглой.
Шаг 9. В вершине лучика делаем петельку, приделываем швензу и сережка готова!
З.Ы. Как оказывается трудно делать мастер-класс! К ловле тапок готова
З.Ы.Ы. Надеюсь если не на словах, то по фото все понятно, если не совсем - спрашивайте, бум разбираться
|
Без заголовка |
Часто задают вопрос про зубчики(ну не знаю как их еще назвать, если есть научное название, поправьте меня). так вот, объяснять "на пальцах" трудновато. а отсылать в альбом риволи, где есть что то подобное, тож как то не по товарешески
за вечерок нафоткала, как я делаю, еще и в цветах. тапки и помидоры ловить готова, так как всё на скорую руку, но старалась максимально пошагово.
Итак, приступим.
для этого нужно: кабошон, приклеенный на основу, нить(я пользую лавсан33), игла(12-15 так как будем много раз проходить в бисер), бисер 15 размера. покажу пример на 2х цветах, так и понятнее и интереснее.
обшиваем как обычно кабошон. кол-во бисера вокруг должно получиться кратное 2(так как дальше будет мозаика) и кратное 3(чтоб наши зубчики получились) у меня вышло 60 бисерин
начинаем второй ряд. плетение мозаикой. 1 синяя, 2 серебреных, 1 синяя, 2 серебряных....
так весь ряд до конца и выходим из синей
потом 1 синюю
1 серебряную
1 синюю
и так весь ряд, в конце заканчиваем выходя в синюю.
поднимаемся без бисера наверх
1 синюю
1 синюю и спускаемся вниз сквозь все 2 синие
поднимаемся наверх без бисера через синюю
1 синюю
1 синюю и спускаемся вниз сквозь все 2 синие
и так доделываем ряд
Без бисера проходим снизу вверх через 3 синих
Финал здесь можно и синюю поставить, будут просто синенькие края у зубчиков, но чтобы это всё не слилось с кабошоном, поставим ка серебряную
опускаемся вниз без бисера на все синие
поднимаемся вверх без бисера на все синие
и 1 серебряную .... и так домозаеваем ряд
Бисеринки, если вопросики, то с удовольствием отвечу. тапки и помидоры поймаю Рада буду, если будет полезно
|
Без заголовка |
Этот мастер-класс я посвящаю своей маме – Галине Николаевне,
в благодарность за всё:
За то, что вырастила и воспитала меня.
За то, что всегда поощряла моё увлечение рукоделием
и даже за то, что она терпит беспорядок в доме, когда идёт творческий процесс …
Автор комплекта "Галина" и методической разработки по нему - Бергман Елена (lenaberg)
МАТЕРИАЛЫ:
Риволи 14 мм
Бисер № 11 ТOHO или чех
Бисер № 15 ТOHO
Биконусы или гранёные бусины 4 мм – 10 штук
Биконусы или гранёные бусины 6 мм – 10 штук
Фурнитура:
Металлическая бусина 2-3 мм
Колечки, бейл, швензы, пины, цепочка, замочек.
КУЛОН
Для своего МК я использую способ оплетения риволи, Пчёлкиной Г.Г.
Мой вклад только пошаговая инструкция по его оплетению.
Данный кулон возможно сплести на одной нити. Для этого, начав работу, нить не отрезать от катушки.
Из бисера № 15 плетём цепочку в крестик на 19 крестиков (20 ключевых бисерин)
Делаем обратный проход по цепочке.
Соединяем цепочку в кольцо, добавляя 2 бисерины.
Получается колечко из 20 крестиков
С любой стороны (она будет лицевой) проплетаем ряд мозаики из бисера № 15
Цвет может быть любой, как основной так и отделочный.
Делаем зубчики как показано на фото.
Ряд с зубчиками обязательно пройти второй раз, иначе бисеринки не будут правильно лежать на риволи.
Вкладываем в оплётку риволи изнаночной стороной вверх.
Оплетаем изнаночную сторону риволи. Первые два ряда делаем как и в оплётке лицевой стороны.
2 ряд необходимо пройти 2 раза.
3 ряд: плетётся мозаикой из бисера № 11.
Этих бисерин необходимо 10 штук.
4 и 5 ряды: плетутся мозаикой из 10 бисерин № 15
5 ряд пройти дважды.
7 ряд: так же из 5 бисерин № 15. Этот ряд пройти несколько раз, хорошо стянув бисеринки в кольцо.
Нить вывести в ряд, сплетённый цепочкой в крестик, к той его стороне, которая ближе к изнанке.
Наша риволи оплетена, далее нумерация рядов пойдёт заново.
1 ряд: Между бисеринами цепочки в крестик вставляем поочерёдно 1 биконус (или бусину) 4 мм и одну бисерину № 11
Рабочую нить вывести в верхнюю бисерину над биконусом.
Законченный первый ряд выгладит вот так.
Вид с лица и изнанки.
2 ряд: Набираем 4 бисеринки № 15 и проходим через бисерину первого ряда.
Выводим нить через 4-ю бисерину и набираем ещё 3 бисерины.
Проходим через бисерину первого ряда на биконусе.
Законченный второй ряд выгладит вот так.
Вид с лица и изнанки.
3 ряд: В этом ряду есть различие при работе с ТOHO и чехом.
При работе из ТOHO набираем 5 бисерин, при работе с чехом _ 6 бисерин
и проходим через бисерину первого ряда на биконусе.
Нить которой начиналась работа закрепить и обрезать.
Теперь начинаем работать второй половиной нити от катушки.
Нить для следующего ряда вывести как показано на фото.
4-й ряд: Вплетаем биконусы (или бусины) 6 мм
На втором фото последняя бусина специально оттянула чтобы было видно как она установлена.
5-й ряд: Иглу выводим как показано на фото (для любого вида бисера)
Набираем 5 бисерин № 11 и проходим через верхнюю бисерину биконуса 4-го ряда.
Набираем ещё 5 бисерин и вставляем иглу как показано на фото.
С обязательным проходом по бисерине на биконусе 4-го ряда.
Всего под биконусом должно быть 5 бисерин от предыдущих рядов
( 2-х бисерин третьего ряда, одной бисерины 4-го ряда и ещё двух бисерин третьего ряда)
Таким образом делаем весь ряд
Нить выводим как показано на фото
6-й ряд: В этом ряду вставляем по 2 бисеринки над бисериной биконуса 4-го ряда
Красными точками помечено где проходит нить.
При работе с ТOHO проходим по одной бисерине 3-го ряда, а при работе с чехом по 2-м бисеринам.
Нить выводим как показано на фото, в вершину зубчика.
7-й ряд: В этом ряду на кончик зубчика устанавливаем одну бисерину № 11.
Проходим по 4-м бисеринам предыдущих рядов и выводим иглу.
Набираем 2 или 3 бисерины № 15.
Проход иглы помечен красными точками на фото.
Количество бисерин № 15 зависит от используемых материалов:
При работе с ТOHO- 2 бисерины.
При использовании чеха и биконусов – 3 бисерины
При использовании чеха и гранёных бусин – 2 бисерины.
На последнем зубчике вместо бисерины устанавливаем металлическую бусину
и проходим по бисеринам отмеченными красными точками 3-4 раза.
Заканчиваем ряд. Нить закрепляем и обрезаем.
В бусинку на конце лучика вставляем металлическое колечко.
Устанавливаем всю фурнитуру.
Кулон готов!!!
СЕРЬГИ
Оплетение риволи выполняется точно так же как и на кулоне.
Нить выводится аналогично
1-й ряд: Проходим бисером № 15 между бисеринами цепочки в крестик.
2-й ряд: Проходим ряд бисером № 11 между бисеринами первого ряда.
На фото вид с изнанки и с лица.
3-й ряд: Между бисеринами второго ряда чередуем один раз 3 бисерины № 11 и одна бисерина № 15.
В последней тройке бисерин № 11 вместо центральной бисерины вставляем металлическую бусину.
Место установки бусины проходим 3-4 раза.
Устанавливаем фурнитуру.
Серьга готова!!!
Посмотреть кулончики в других цветовых решениях можно по ссылкам:
Розетки оптом
Розетки оптом -2
|
Без заголовка |
Материалы:
Delica № 11 черный матовый
Delica № 11 серебро гальванизированное
Нить нейлон примерно 2 м.
Первая сторона квадрата.
1. Набираем 40 бисеринок “серебро”, на середине нити делаем двойной узел, оставляем хвостик примерно 1 м (им будем ворую половинку квадрата плести).
2. Далее плетем ряд мозаикой.
В конце каждого ряда иголка проходит две бисеринки.
3. Затем второй ряд.
4. Третий ряд: Набираем 1 бисеринку “серебро”, проплетаем.
Следующую плетем 2 бисеринки черного цвета.
Далее чередуем 4 “серебро” / 2 черные. Между черными бисеринками 4 серебренных. В итоге 4 угла получаться с черными бисеринками.
5. Четвертый ряд: 1 серебро.
2 черные, черные бисеринки выстраиваются в лесенку.
Между черными бисеринками 5 серебренных и т.д. до конца ряда.
6. Пятый ряд: Между черными бисеринками уже 6 серебренных. Будущий квадрат в процессе “заворачивается”, это нормально, потом все на место “встанет”.
7. Шестой ряд: Между черными бисеринками уже 7 серебренных.
8. Седьмой ряд: Между черными бисеринками уже 8 серебренных.
9. Последний ряд: Вместо 2-х черных плетем 1 черную бисеринку (так плетем только на этой стороне квадрата), между черными бисеринками уже 9 серебренных. Закрепляем нить, прячем, обрезаем. Первая сторона квадрата готова!
Вторая сторона квадрата.
1. Первый ряд. Одеваем иголочку в хвостик внизу квадрата, продеваем иголку в бисеринку основного ряда и плетем ряд серебряными бисеринками.
2. Второй ряд: Между черными бисеринками 4 серебренных.
3. Плетем дальше также как и первую сторону квадрата: рядов с черными бисеринками должно получиться 5.
4. Вторая сторона квадрата готова, теперь внутрь квадрата делаем начинку из пакета (чтобы форму держал) и сшиваем.
Квадрат готов!
УХ! Вроде понятно написала , но если что-то все-таки не понятно, спрашивайте
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
К вечерним украшениям предъявляются свои требования. И носить их в другое время не полагается. Предлагаем вам вот такой несложный вариант вечернего браслета, который прекрасно подойдет к любому нарядному платью. Тем более, что цветовые сочетания вы выбираете сами.
Браслет к вечернему платью
|
Без заголовка |
Колье в форме объёмной витой спирали в сиренево-перламутровых тонах. Матовый бисер в вершине каждого завитка оттеняется блеском мелких бисеринок-песчинок во внутренней части спирали. Перелив оттенков от фиолетового до светло-сиреневого, вперемежку с металликом, дополнительно создаёт эффект фактурности поверхности. Концы нитей оформлены низками из бисера, сиреневого цвета с перламутровым блеском, которые завиты в тугой жгут.
Длина колье – 50 см. Ширина «ракушки»– 2,5 см.
В работе использован фиолетовый бисер с металлической сердцевиной 13-го размера (Чехия); сиреневый бисер с перламутровым отливом 11-го размера (Чехия); фиолетовый бисер с металлической сердцевиной и металлический бисер цвета состаренного золота 10-го размера (Чехия); тёртый бисер нежно-сиреневого оттенка 8-го размера (Чехия); металлизированный бисер с перламутровым напылением (бензиновым отливом) 6-го размера (Чехия). Фурнитура: розетки в форме тюльпанов; замок-кнопка; булавчатые пины (штифты); цепочка-удлинитель. Бисерное колье выполнено с использованием капроновой нити чёрного цвета.
Жгут «мозаичный» (плотное плетение).
Колье из бисера рекомендуется носить как повседневное украшение – украшение на каждый день. Благодаря своей оригинальной форме колье послужит интересным аксессуаром, который привлечёт к себе внимание окружающих.
Как и все украшения из бисера, комплект требует аккуратного к себе отношения.
1. Закрепите стоп-бисеринку на расстоянии примерно 15 см от конца нити, затем наберите бисеринки для первого ряда по две каждого цвета в следующей последовательности (см. схему 1):
2 шт. - бисер № 8/0;
2 шт. - бисер № 6/0 или № 8/0;
2 шт. - бисер № 8/0;
6 шт. - бисер № 10/0 или № 11/0 (трёх разных цветов, по две бисерины каждого цвета);
10 шт. - бисер № 13/0 или № 15/0;
6 шт. - бисер № 10/0 или № 11/0 (трёх разных цветов, по две бисерины каждого цвета, но в обратной цветовой последовательности, см. схему 1) ;
.
Вместо бисера № 6/0 можно использовать бисер № 8/0, а вместо бисера № 10/0 можно взять бисер № 11/0. Цветовая гамма может быть любой, можно увеличить или уменьшить количество используемых в колье цветов.
Обращаю ваще внимание на то, что во время плетения нить нужно затягивать очень сильно.
2. Замкните кольцо, введя иглу в первую набранную бисеринку и пропуская стоп-бисеринку. Далее следует плести жгут так, как показано на схеме 2: набирая по одной бисеринке и "шагая через одну бисеринку".
Всегда нужно набирать такую же бисеринку, как та, из которой выходит нитка. Например, если нитка выходит из бисеринки № 6/0, то и набирать нужно такую же бисеринку - № 6/0 (этого же цвета).
Пройдя один круг, следует пройти через две бисеринки - 1-ую и 29-ую бисеринки на схеме, поднявшись, таким образом, на один ряд. Так, вы выйдите к началу следующего ряда трубчатого мозаичного плетения на чётной основе.
3. Повторяя раппорт, сплетите необходимое количество витков спирали. Примерно на седьмом ряду спираль начнёт закручиваться. Чем больше разница в размере используемого бисера, тем более закрученной будет получаемая спираль. Если использовать вместо бисера № 6/0 - бисер № 8/0, то вершина спирали (т.е. её верхняя выступающая область) будет плоской, т.е. спиральный жгут будет выглядеть иначе, но не менее интересно. Экспериментируйте!
4. Снимите стоп-бисеринку и распустите первые три ряда, т.к. они были вспомогательными. Это необходимо для того, чтобы натяжение в жгуте было равномерным, а рисунок жгута не искажался (если начать плести жгут в обратную сторону, т.е. со стороны его начала, не распуская вспомогательные первые ряды, то можно увидеть, что рисунок в них искажается).
5. Длина жгута может быть любой - либо в полный обхват шеи (или руки - если это браслет), либо короче, если концы колье предполагается оформить в виде цепочки - витого пучка из бисерных нитей (как в моём колье).
Для того чтобы сделать пучок из бисерных низок, необходимо, по окончании плетения жгута до нужного размера, через каждую вторую бисеринку открытой части жгута продеть нитку и нанизать на каждый из двух концов равное количество бисеринок нужной длины. После чего нити, на которых нанизан бисер, нужно собрать в пучок, немного скрутить и конец завязать узлом. Конец этой нити следует спрятать, используя бисерную фурнитуру: металлический колпачок (розетка в форме тюльпана) и булавчатый пин (штифт). Другой конец жгута оформляется аналогичным образом. Далее приделываем застёжку. Колье готово!
Описание плетения взято из книги Сюзан Голден "Бисероплетение".
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|