-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 19:34 + в цитатник

Вывалился из больничного в окружающую действительность. Ну, то есть как вывалился... Сначала я вывалился в больничный. Причем случилось это традиционно внезапно и не как у всех: в разгар эпидемии очередной вирусной фигни я заработал защемление нерва. Седалищного. Все мог - кроме ходить)) Потому я не помирал в постельке, а больничный провел оч насыщенно: письма, чтение, чемпионат Европы по фигурному катанию... И начал учиться играть на фортепиано. Точнее, я просто хотел разобраться с нотами, но потом нашел ноты Gaudete, потом - темы из Шерлока... И понеслась :D 

Ну а теперь вот я после двухнедельных "каникул" работу работаю. И чувствую себя едва ли не более оторванным от реальности, чем несколько дней назад, потому что каждую почти свободную минуту я читаю фанфики. По Шерлоку. И ничего не могу с собой поделать.

Собственно, пост ни о чем :) А, точнее, о "не отпускай меня, чудо-трава!" (с) XD

Рубрики:  Мысли вслух
Заметки на полях
Дети понедельника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку