Как я звонил в колл-центр |
Побыл вчера в роли клиента практически собственной работы. В колл-центр звонил. Интернет домашний перестал опять работать, в воскресенье тоже такое было, но само починилось, а вчера нет и все.
Звоню. В меню автоинформатора выбираю пункт с домашним интернетом - звонок срывается. Пробую еще два раза - та же ерунда. Зная по опыту работы, что мобильная линия может на домашнюю перевести, звоню туда. Жду минуты 4, объясняю ситуацию, понимаю по реакции оператора, что я у них не первый такой, меня переводят, жду.
Сначала автомат говорит, что время ожидания специалиста составит более 10 минут. Так проходит минут 15. Потом начинается обратный отсчет. 10 минут, 9 и так далее. Доходит до одной минуты, слышу: "время ожидания специалиста может составить более одной минуты, оставайтесь на линии". Вишу так еще минут 15 и на 44 минуте общего счета с момента набора горячей линии забиваю нафиг.
Зато ногти в порядок привел.
Рубрики: | Дети понедельника |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |