-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Как я звонил в колл-центр

Среда, 14 Декабря 2016 г. 11:42 + в цитатник

Побыл вчера в роли клиента практически собственной работы. В колл-центр звонил. Интернет домашний перестал опять работать, в воскресенье тоже такое было, но само починилось, а вчера нет и все.

Звоню. В меню автоинформатора выбираю пункт с домашним интернетом - звонок срывается. Пробую еще два раза - та же ерунда. Зная по опыту работы, что мобильная линия может на домашнюю перевести, звоню туда. Жду минуты 4, объясняю ситуацию, понимаю по реакции оператора, что я у них не первый такой, меня переводят, жду. 

Сначала автомат говорит, что время ожидания специалиста составит более 10 минут. Так проходит минут 15. Потом начинается обратный отсчет. 10 минут, 9 и так далее. Доходит до одной минуты, слышу: "время ожидания специалиста может составить более одной минуты, оставайтесь на линии". Вишу так еще минут 15 и на 44 минуте общего счета с момента набора горячей линии забиваю нафиг.

Зато ногти в порядок привел.

Рубрики:  Дети понедельника

Riel_Yelin   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2016 г. 21:05 (ссылка)
Мдэ. У нас до тех.поддержки намного проще дозвонится. Или провайдер у меня такой хороший :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2016 г. 00:21 (ссылка)
Riel_Yelin, ну, тут все звонили, потому что сбой был массовый) А так провайдер у меня мой, ибо цена для сотрудников. А у тебя кто?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку