-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Деньрожденный виш-лист

Четверг, 11 Июня 2015 г. 13:44 + в цитатник

Тем временем лето как-то подкралось незаметно, а количество (и качество) происходящих вокруг дней рождения намекает на то, что скоро мой... Значит, пора публиковать виш! Делить его по категориям я все же не хочу, поэтому пусть будет так, как в предыдущие разы. Итак...

* Сувениры из ваших городов и путешествий. Лучше не магниты, я пока их не могу размещать, и не так называемые "пылесборники". Приветствуются, помимо открыток =), карты, схемы, буклеты, наклейки (питерцы - уруруу!..) и прочие бумажности. И, кстати, ручки, футболки (размер у меня 48 - L-ка).

* Раскраски! Только не сильно большого формата, потому что используется это дело на работе... =) Предпочтительные темы - Дисней и исторические костюмы.

* Открыыыытки, конечно же - открытки =) Для не знающих или забывших: открытки я люблю абсолютно любые (кроме того, что мне не может понравиться априори), особое предпочтение - отправленным из ваших поездок, а еще у меня коллекции с фигурным катанием (фигуристами, коньками, живностью на коньках и прочим), колесами обозрения и эльфами-феями.

* Прочее почтовое: необычные конверты, марки, штампы, печати, наклейки...

* Washi tapes или, в примерном русском варианте, цветной скотч, особенно бумажный)

* Шоколад, особенно горький, особенно (гы) - "Особый" фабрики Крупской.

* Что-либо, сделанное своими руками. Браслеты, фенечки, открытки, конверты...

* Чай, как листовой, так и в пакетиках, вкусный и интересный. Это добро употребляется в больших количествах на одной только работе.

* Как показали практика и Эсти - найти это можно. Тетради на пружине и/или блочные листы В ЛИНИЮ. Надо мне =)

* Серьги в нос. Желательно медицинский сплав и в любом случае без никеля, у меня аллергия.

* Фотоальбомы под открытки. Так сказать, односторонние, с кармашками, чтобы открытки 10*15 помещались туда уверенно (а то купил я...). Односторонние - т.е. чтобы в каждый кармашек только одна карточка засовывалась, ибо мне надо видеть и картинку, и подпись с марками.

* Конечно, книги. Но так как я читаю очень много и разное - лучше уточнить, читал ли я. Уточнять можно у меня или у Линдира) А еще я медленно коллекционирую разные интересные издания "Трех мушкетеров". Особенно на иностранных языках, но не российского издания, а других стран. Пока имеются французское,британское (английское) и немецкое издания.

ВНИМАНИЕ! Есть пожелания по книгам!

  • "Вокруг Парижа с Борисом Носиком", в 2 томах.
  • "Повседневная жизнь королевских мушкетеров", Екатерина Глаголева.
  • "Сказки Барда Биддля" Джоан Роулинг, на русском или английском языке.
  • Любые книги о Франции периода 13 и 14 Людовиков! У меня этого добра, конечно, немало, лучше уточнить у меня или Лина, что есть. =)
  • Вообще история Франции и монархической Европы, "Повседневная жизнь..." и т.п.
  • Если еще об истории - Романовы. Преимущественно Петр I, Елизавета, Екатерина II, Александр II. Книги Радзинского приветствуются, это добро я пока только в электронном виде потребляю.

* Ручки, маркеры, карандаши, всякое цветное и оформительское, прочая канцелярия ^___^
НО! Пожалуйста, дарите мне блокноты и тетради только в том случае, если уверены, что я без них прожить никак не смогу... =) Потому что я, конечно, это дело люблю очень, но у меня их уже даже солить не выйдет и идей пока столько нет, чтобы их использовать, а держать без дела тоже грустно. Как-то так...

* Давнее и редко вспоминающееся желание - песочные часы. Небольшие и не с черным песком.

* Поттероманская и ВК-шная символика. Опять же, многие вещи уже есть (из серии лориенской броши, гриффовских галстуков и кулона с Дарами Смерти), поэтому уточняющие вопросы приветствуются.

* А еще я очень люблю всякие украшения для волос. Не мудреные, но прикольные и оригинальные. Яркие резиночки, "пружинки", интересные заколки - это ко мне.

* Олимпийская символика. Олимпиады - любые, но зимние. Почтовое, брелки, ручки, еще что-то... Я не перестаю таскать своих Леопарда и Мишку на рюкзаке, так что это на всю жизнь. =)

* И конечно, я всегда рад всему, что мне дарят. Как я писал неоднократно - мои друзья знают меня настолько хорошо и так умеют подбирать подарки по моим вкусам и увлечениям, что я только диву даюсь и очень счастлив. Вот.

Если вдруг вспомню или захочу что-то еще - будет апдейт или дополнительные постики. Да! Антивиша нет, но, пожалуйста, не дарите мне мягкие игрушки. Я безумно их люблю, но у меня немаленькая армия уже имеется, а когда в доме триКОТАж... =)

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку