-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Итоги весны

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 21:08 + в цитатник

Сайт весны: Фикбук.
Программа весны: телефонная читалка.
Игра весны: 2048 :D
Знакомство весны: Ганнэль и Марина!
Фильм весны: "Люди Х: Дни минувшего будущего"! ^_____________^
Сериал весны: о, "Вызовите акушерку"! ВВС рулит, однако...
Актер/актриса весны: Джессика Рейн.
Напиток весны: чай, ничего другого на ум не приходит.
Блюдо весны: творожные сырки "Чудо" и творожный сыр "Хохланд".
Ощущение весны: вне времени.
Язык весны: русский.
Экстрим весны: поход в театр на спектакль с Ириной Алферовой перед ночной сменой =)
Интрига весны: чемпионат мира по фигурному катанию. Ну неожиданно оно у меня получилось!
Интерес весны: посткроссинг, отправка и обмен открыток, фигурное катание, фикбук.
Разочарование весны: некоторые внутренние размышления, скажем так.
Шок весны: опять же - ЧМ, кажется.
Город весны: а вот Казань. Просто потому, что я туда хочу.
Место весны: диван =)
Исполнитель весны: аап... Денис Майданов. Он спас мою весну.
Песня весны: "Оранжевое солнце", Денис Майданов.
Концерт весны: запись концерта Дениса Майданова от 2009 года.
Спектакль весны: "Чего же хотят мужчины?" с Ириной Алферовой (фото, автограф!!), 22 мая, Барнаул.
Лучшая поездка весны: ндэ, с этим не очень разнообразно, так что мои покатушки в Бийск и в Белокуриху. А что, мне реально нравится!
Традиция весны: читать на работе. Почти каждый день по книге - неплохо, думаю =)
Чувство весны: печаль, потерянность, странность, радость, удивление.
Лучший день весны: кажется, я скоро отменю этот пункт, фиг вспомнишь... Пусть будет 22 мая.
Эльф весны: Линдир.
Человек весны: Миша Джи.
Волшебник весны: Алиса.
Фигурист весны: Брайан Жубер (без него - никуда), Миша Джи, Михал Бржезина, Юлия Липницкая, Каролина Костнер, Юзуру Ханю, Шафик Бессегье, Хавьер Фернандез.
Вещь весны: телефон, блокнот с адресами, открытки, паспорт болельщика (ни разу с ОИ не вытаскивал его из сумки), волшебные ручки.
Подарок весны: традиционно прошу простить, если что забуду) Блокноты, открытки, шарф, кружка, кулон, коньки, поло, куча милых мелочей, кисточки для макияжа...
Покупка весны: книги, открытки, марки, КПД с Дюма!
Вопрос весны: как ты?
Цвет весны: темно-синий.
Мечта весны: общение с  Ириной Алферовой.
Событие весны: а тоже, да.
Время суток весны: ночер, ночер, традиция)
Фраза весны: кажется, сие тоже надо исключить. Не вспоминается ну никак...
Слово весны: лови.
Открытие весны: творчество Ганнэль.
Книга весны: книги Натальи Павлищевой, зачитывался я доолго.
Фанфик весны: "Совсем другой век" Ганнэль и "Мушкетерское реалити" Арабеллы Блад.
Одежда весны: синее пальто, шарф со звездами, зеленые брюки.
Аксессуар весны: фенечка от Лина, снитч от Эсти, резинки-пружинки.
Пожелание весны: на хорошем (с) Нэлт.
Достижение весны: повышение на работе, дописанный эпизод повести и начатый следующий, некоторые моральные и в общении, зачин мушкетерского костюма...

Честно говоря, я даже при написании этих итогов не осознаю, что весна уже кончилась полмесяца как. У меня по ощущениям еще от силы середина апреля... О_о Это все Олимпиада. Я еще не осознал... И мне от этого, как ни странно, только хорошо. Но уже лето, причем даже по погоде, скоро будет масса приятностей, а там и... В общем, весна была гораздо спокойнее и легче, чем у меня обычно, многим я доволен и все весьма неплохо и интересно.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Записки бумагомарателя
Дети понедельника
Метки:  

Ansicht   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 17:05 (ссылка)
Я тоже есть на фикбуке. Какой у тебя там ник?
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 19:54 (ссылка)
Ansicht, как и здесь, Ernil_Taur. А у тебя?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку