-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Виш-лист

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 20:09 + в цитатник

Тем временем я, поздравив позавчера Лену, осознал, что скоро мой ДР. И не просто, а четверть века, в общем-то... Так что даже имеются определенные желания, как я его отмечу. Ну и подарки, разумеется, хочется особенные и памятные =) Я только за, конечно, собственные идеи дарителей, но виш все же позволю себе опубликовать.

  • По-прежнему старшекурсный гриффиндорский галстук. То ли его так сложно найти, как я убедился на собственном опыте, то ли еще чего, но... Нет у меня его пока.
  • Подушка под шею, не надувная, а с бусинами или как там они называются. Тоже - все еще. И сам не купил, и не дарят) В идеале хочется, конечно, с ОИшной символикой, но дареному коню... =)
  • Блокноты А5. Это - всегда. Приличный запас канцелярии у меня, честно сказать, уже скопился, но вот именно А5 почему-то дарят оччень немногие. Сейчас я стал их использовать поменьше, но все равно всегда нужны.
  • Открыыыытки, конечно же - открытки =) Для не знающих или забывших: открытки я люблю абсолютно любые (кроме того, что мне не может понравиться априори), особое предпочтение - отправленным из ваших поездок, а еще у меня коллекции с фигурным катанием (фигуристами, коньками, живностью на коньках и прочим), колесами обозрения и эльфами-феями.
  • Прочее почтовое: необычные конверты, марки, штампы, печати, наклейки...
  • С недавних пор - washi tapes или, в примерном русском варианте, цветной скотч)
  • Шоколад, особенно горький, особенно (гы) - "Особый" фабрики Крупской.
  • Что-либо, сделанное своими руками. Браслеты, фенечки, открытки...
  • Чай, как листовой, так и в пакетиках, вкусный и интересный. Это добро употребляется в больших количествах на одной только работе.
  • Как показали практика и Эсти - найти это можно. Тетради на пружине и/или блочные листы В ЛИНИЮ. Надо мне =)
  • С недавних пор - серьги в нос. Желательно медицинский сплав и в любом случае без никеля, у меня аллергия.
  • Фотоальбомы под открытки. Так сказать, односторонние, с кармашками, чтобы открытки 10*15 помещались туда уверенно (а то купил я...). Односторонние - т.е. чтобы в каждый кармашек только одна карточка засовывалась, ибо мне надо видеть и картинку, и подпись с марками.
  • Конечно, книги. Но так как я читаю очень много и разное - лучше уточнить, читал ли я. Уточнять можно у меня или у Линдира) А еще я медленно коллекционирую разные интересные издания "Трех мушкетеров". Особенно на иностранных языках, но не российского издания, а других стран. Пока имеются французское и британское (английское) издания.
  • Ручки, маркеры, карандаши, всякое цветное и оформительское, прочая канцелярия ^___^
  • Давнее и редко вспоминающееся желание - песочные часы. Небольшие и не с черным песком.
  • Недавно пойманное - игрушечный Микки-Маус. У меня его, оказывается, нет =) Когда-то в детстве был брелок, но канул в Лету. А хочется.
  • Ну и, конечно, я всегда рад всему, что мне дарят. Как я писал в предыдущем више - мои друзья знают меня настолько хорошо и так умеют подбирать подарки по моим вкусам и увлечениям, что я только диву даюсь и очень счастлив. Вот.

Спасибо, как говорится, за внимание =)

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку